Возглавив дизайн-стратегию для IKEA по оптимизации лого, креативщики из 72andSunny Amsterdam выпустили динамическое лого под названием The Fönster в рамках системы, которая должна усилить и интегрировать бренд в современные точки контакта. Со шведского Fönster переводится как «окно» и призвано отразить точку, в которой IKEA контактирует с миром, а мир соединен с IKEA. Прозрачность отражает главные ценности бренда, такие как открытость, любопытство и оптимизм. Fönster дополняет существующий логотип компании. Он будет использоваться для контента, который потребляется не в традиционных каналах. Прозрачное лого легко интегрируется в digital контента и создает больше возможностей для интеграции бренда с эмоциональными историями.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025