Возглавив дизайн-стратегию для IKEA по оптимизации лого, креативщики из 72andSunny Amsterdam выпустили динамическое лого под названием The Fönster в рамках системы, которая должна усилить и интегрировать бренд в современные точки контакта. Со шведского Fönster переводится как «окно» и призвано отразить точку, в которой IKEA контактирует с миром, а мир соединен с IKEA. Прозрачность отражает главные ценности бренда, такие как открытость, любопытство и оптимизм. Fönster дополняет существующий логотип компании. Он будет использоваться для контента, который потребляется не в традиционных каналах. Прозрачное лого легко интегрируется в digital контента и создает больше возможностей для интеграции бренда с эмоциональными историями.
05 Май 2025
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025
- Subway вызвала IKEA на битву мясных шариков
- Бренд алкоголя решил проблему миграции новозеландцев
- Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки
- Пони с многими трюками стал метафорой многофункциональности средства Elf
- Burger King разделил свой промокод для бургера между французскими городами
- Креативщики создали эмоциональные субтитры для людей с нарушениями слуха