Японский продовольственный бренд Glico выпустил ролик с покадровой съемкой и показал жизнь одной женщины при помощи 72 актрис. Ролик делает акцент на средней продолжительности в мире, которая выросла до 71, 8 лет с 31 года сто лет назад, попутно рекламируя свою продукцию. Каждая из 72 актрис представляет один год из жизни героини. В реальности каждая актриса является в возрасте того героя, которая она играет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025