7 трендов контент-маркетинга для брендов
7 трендов контент-маркетинга, за которыми нужно проследить в течение последующих 18 месяцев
1. Гостевые видео посты
Видео — это следующее поколение гостевых постов. Гостевые посты (статьи) это стандартная контент-маркетинговая стратегия, которая быстро стала перенасыщенной. Проблема в том, что большинство гостевых статей не оправдывают надежд и забирают много времени у автора.
Гостевые видео станут естественной эволюцией в гостевом контенте. Они не только позволят авторам создавать видео, но и приносить дополнительный доход издателям. Ключ в том, что бы создавать качественный, масштабируемый контент для издателей.
2. Ресурсные центры
Ресурсные центры получили второе рождение в форме «онлайн университетов». Ресурсные центры предлагают курсы, квизы, интерактивный контент и уроки. Эти центры позволят вебсайтам:
-
получать контент от экспертов
-
создавать новые источники доходов
-
создавать сотни качественных страниц
-
фокусироваться на взаимодействии с пользователем
Ожидайте увидеть больше нишевых ресурсных центров в интернете, посвященным разным темам, начиная от личных финансов до страхования.
3. Отбор данных
Ежедневно создаются и расшариваются 27 миллионов страниц с контентом. Это позволяет брендам и компаниям собирать или получать доступ к огромным базам данных, чтобы превращать данные в ценный контент.
Например, я управлял одним из крупнейших сайтов, посвященных домашней системе безопасности, который собирал данные с более чем 150 компаний в сфере систем домашней безопасности. Я использовал эти данные для создания индекса качества, который оценивал качество отдельных компаний в этой сфере на фоне всей отрасли.
Приглядывайте за компаниями, которые находят и преобразовывают информацию в удивительный контент.
4. Качественный контент
Конкуренция в сфере контента увеличивается. Более 71% компаний намереваются увеличить контент-маркетинговый бюджет во время 2014 года согласно отчету от Curata.
Вывод контента на аутсорсинг в другие страны, такие как Филиппины и Индия, не даст таких же результатов как несколько лет назад. Бренды будут увеличивать бюджеты для создания полезного и вовлекающего контента для своих аудиторий. Этот качественный контент будет уделять большое внимание дизайну, медиа, контенту и вовлечению.
5. Ленты с индивидуальным контентом
Ленты с индивидуальным контетом — это прекрасный способ собрать контент с разных площадок в сегментированные предложения. Идея в том, чтобы позволить пользователям выбирать, какой контент, категории и социальные сети должны отображаться на индивидуальных страницах или лентах. Эти ленты помогают посетителям сайта лучше потреблять больше информации. Такие компании как Flipboard уже начали использовать эту возможность.
6. Интерактивное видео
Видео будет играть главную роль в будущем контент-маркетинга. Видео также будет предоставлять больше интерактивного взаимодействия. Создавая такое видео, компании смогут больше вовлекать свою аудиторию. Интерактивные видео будут превалировать в двух сферах –е-коммерции и новостях.
7. Контент от лидеров мнений
Вовлечение с помощью агентов влияния не новая идея. Тем не менее, бренды, которые используют агентов влияния для контент-маркетинговой стратегии, существуют и будут существовать. Так как число людей, создающих персональные бренды, растет, компании продолжат искать лидеров мнений в разных сетях, таких как Instagram и Twitter для создания специального контента для своих сайтов. Рост агентов влияния во всех нишах прокладывает путь для мелких брендов для достижения своего влияния.
Брайан Ловгрен, основатель Pinetop Group, агентства, специализирующегося на создании контент и видео-маркетинга.