07 Мар 2014, 13:43

7 смертных грехов вашей репутации

Чтобы дело не дошло до абсурда, не допустите вот эти семь грехов.

7 смертных грехов вашей репутации

Думали ли вы о том, что только благодаря аккаунту в Twitter, ваша компания вознесется в топ? Или ваши случайные посты в Facebook повысят уровень репутации вашей компании? Попробуем снова.

Сеть завалена хорошими компаниями, которые провалили попытку создать собственный бренд, и ступили на путь убийства репутации.

Чтобы дело не дошло до абсурда, не допустите вот эти семь грехов.

Не понимаете собственную аудиторию. Кто ваша основная целевая аудитория? Даже если вы тотчас сумеете назвать основные черты идеальных пользователей, то всё равно они составят лишь малую часть вашей онлайн-аудитории. Блоггеры, журналисты, бизнес-партнеры, служащие — и даже бывшие любовники — каждому есть, что сказать о вашей репутации.

Как владелец бизнеса, вы должны знать, куда ваши пользователи заходят в сети, на какие социальные медиа и блоги они подписаны, и внедрите это в ваш бизнес-план.

Не создаете свое присутствие. Как только вы поймете, где собирается ваша аудитория, убедитесь, что вы поставили значок «Открыты для сотрудничества» в том же месте. Если ваши пользователи перебрались в Facebook, значит, вам тоже необходимо создать профиль. Если они предпочитают LinkedIn, значит ваше присутствие необходимо и там.

При этом вам не нужен огромный бюджет. Mya-Moe Ukuleles небольшой производитель гитар  — создали свое яркое сообщество в Facebook с потрясающими фото, информационными видео и демонстрацией продукции. Возьмите на заметку.

Не соответствуете. Представим, что вы уже взаимодействуете с аудиторией больше, чем в одном месте. Теперь убедитесь, что ваши сообщения не отличаются между собой. Coca Cola и McDonalds очень хорошо с этим справляются. Когда вы заходите на их страницы в Facebook, Twitter или на канал в YouTube, вы увидите одинаковое оформление, тон и дискуссии. 

Не находитесь в онлайне 24/7. Для малого бизнеса практически невозможно смотреть интернет целыми днями для поддержания собственной репутации. Но это не означает, что у вас не может быть автоматизированного контроля, который бы вам помог. К примеру, можно использовать Google Alerts, Trackur или Radian6, чтобы услышать любое воспоминание о бренде, позволяя вам знать даже ту информацию, которую вы упустили. Любое воспоминание о бренде.

Не приносите извинения слишком долго. Когда вы совершаете ошибку, то вы должны сразу же извиниться. Подумайте об этом как о первой скорой помощи для вашей репутации. Нужно быстро вылечить больное место.

Вы нечестны

Помимо того, что при необходимости вы должны попросить прощения в кратчайшие сроки, вы также должны вести бизнес открыто. Как могла произойти ошибка и что вы сделаете для того, чтобы она не повторилась. Target провел прекрасную работу, объяснив, что случилось утечкой данных. 

Не привлекаете дополнительные ресурсы для поддержания репутации. Компании с отличной репутацией не отдают контроль над своим брендом в руки аутсайдера.  Когда именно ваша компания контактирует с аудиторией, вы лучше узнаете ее, что приводит к лучшей коммуникации и сервису. Когда вы делегируете это PR-компании, то теряете связь с пользователями. 

Перевод с entrepreneur.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео