19 Май 2011, 14:16

66% маркетинг — директоров недовольны своим агентством

66% маркетинг — директоров недовольны своим агентством

Согласно исследованию, проведенному в марте компанией RSW/US, только 44% маркетологов довольны своими агентствами, и этот тренд не изменился по сравнению с прошлыми исследованиями. В 2008 года 41% маркетологов были довольны агентствами, в 2009-2010 — 47%, сообщает mediapost.com.

 

Только 55% маркетинг-директоров согласны вновь сотрудничать со своим агентством. В 2008 году 62% маркетологов ранжировали этот вопрос на «8-10», в 2009-2010 исследовании 69% маркетологов ранжировали этот вопрос на «8-10».

 

Общее удовлетворение услугами своего агентства (% респондентов)

Удовлетворение (1= очень недовольны; 10= очень довольны)

% респондентов

10

10%

9

15

8

19

7

11

6

13

5

13

≤4

19

Источник: RSW/US, март  2011

 

В докладе отмечается, что у агентств все еще есть возможность найти новых клиентов. 49% всех маркетологов отметили, что использовали более 3 агентств в 2010, и не думают, что это количество изменится в 2011.

 

Количество использованных агентств в  2010

Использованных для нужд маркетинга

% респондентов

1

10%

2

29

3

25

4

12

5

8

≥6

5

Ожидаемые изменения

   Останутся прежними

70%

   Уменьшится

16

   Увеличится

13

Источник: RSW/US, март 2011

 

Когда компании ищет новые агентства, согласно исследованиям, прежде чем сделать окончательный выбор они начинают с трех-пяти агентств. Только 14% рассматривают шесть и больше агентств, в то время как 18% рассматривают одно или два агентство.

 

Агентства участвующие в тендере

Количество рассматриваемых агентств

% респондентов

1

6%

2

12

3

39

4

17

5

12

6

8

>6

6

Источник: RSW/US, март  2011

 

Процент компаний, называющих причину поиска нового агентства в том, что они «хотят много идей для нового проекта» уменьшилось в этом году. В 2006 году 33% компаний называли эту причину, в этом исследовании только 17%. Доклад предполагает, что компании более заинтересованы в нахождении стратегического партнера, который поможет им с бизнесом, а не просто будет предлагать «набор идей».

 

Причины для пересмотра решений (% респондентов)

Причины

% респондентов

Не довольны стратегическим мышлением

40%

Не довольны креативностью

37

Недостаток проактивности

28

Неспособность агентства контролировать затраты

20

Ухудшение отношений с командой агентства

17

Желают больше идей для нового проекта

17

Изменение ключевого состава агентства

11

Результаты внешнего аудита

3

Другие причины

25

Источник: RSW/US, март  2011

 

77% маркетологов согласны, что демонстрация понимания их рынка является одним из критических аспектов выбора агентства. Для 72% креативность тоже очень важна.

 

Критические аспекты в выборе агентств

аспект

% респондентов

Понимание рынка клиента

77%

Креативная презентация

72

Понимание курса компании

63

Предложение чего-то нового/свежего

60

Вопросы, задаваемые агентством

40%

Планирование процесса агентством

40

Личность делающего презентацию

39

Другие клиенты агентства

28

Актуальность кейсов

26

Повседневная посещаемость команды агентства

17

Приход в назначенное время

12

Продолжительность презентации

2

Источник: RSW/US, март  2011

 

Только 18% маркетологов верят, что традиционные агентства полного цикла обладают профессиональными навыками в сфере диджитал, в противовес 29% респондентов, которые считают, что диджитал-агентства предоставляют качественные традиционные услуги.

 

Тем не менее, преимущество остается за агентствами полного цикла услуг, так как  49% маркетологов считают, что в течение 3-5 лет они выиграют диджитал проекты, по сравнению с 28% респондентами, которые верят, что диджитал агентства смогут получить проекты полного цикла.

 

Понимание развития агентств через  3-5 лет (% респондентов)

Понимание 

% респондентов

Агентства полного цикла получат больше диджитал проектов

50%

Диджитал агентства получат больше проектов «головного агентства»

28

Положение обоих типов агентств не изменится

22

Источник: RSW/US, март 2011

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео