22 Ноя 2007, 14:14

$60 млн. на борьбу с лишним весом

Принадлежащий корпорации Nestle производитель продуктов для контроля за весом Jenny Craig, по результатам тендера поручил $60-миллионный креативный контракт агентству Young & Rubicam, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
 
В финальном раунде тендера, который состоялся две недели назад, кроме Young&Rubicam принимали участие DDB, входящее в Omnicom Group, независимое Butler, Shine, Stern, а также агентство Publicis Groupe — Publicis & Hal Riney. С июня 2004 года контракт находился у агентства WPP Group — JWT, которое в конкурсе не участвовало. Организацией тендера занималась консалтинговая фирма Blank and Associates.
 
По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Jenny Craig в США составили $60 млн. в 2006 году и $45 млн. с января по август этого года. Компания постоянно повышает свои рекламные затраты, которые в 2004 году равнялись $30 млн., а в 2005 — $40 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео