19 Фев 2015, 13:37

6 способов создать вирусный контент: опыт PlayBuzz

6 способов создать вирусный контент: опыт PlayBuzz

Представьте себе, что вы могли бы создать вебсайт, который обошел бы топ-издателей в их собственной игре, в течение 10 месяцев после запуска. Именно это и сделал сооснователь и СЕО PlayBuzz Шауль Ольмерт. 

 

Вместо того, чтобы позиционировать себя как издателя, Playbuzz представил себя в роли платформы, предоставляющей пользователям технологию для создания и встраивания собственных опросов, списков и квизов на бесплатной основе.

 

За год своей деятельности Playbuzz создал платформу, которая бросила вызов и превзошла BuzzFeed и Huffington Post по трафику от социального расшаривания.

 

Чему можно научиться у этой платформы вирусного контента? Агентство Fractl выпустило кейс, в котором проанализировало ключевые факторы успеха Playbuzz. 

1. Используйте предвзятость подтверждения

В нашем изучении механизмов расшаривания контента и построения тождественности мы обнаружили, что третьей самой важной мотивацией расшаривания контента в социальных медиа было желание «поделиться тем, что является отражением меня», это было самым важным фактором для 20% пользователей. С помощью квизов, опросов, списков и любопытных фактов Playbuzz использует контент, который обладает потенциалом создать предвзятость подтверждения. 

 

2. Оптимизируйте свой контент для самой крупной соц.медийной платформы

У Playbuzz больше комментариев и расшариваений в Facebook, чем у других онлайн-издателей, согласно последнему отчету NewsWhip.

 

Так как Facebook — самая крупная платформа, которая дает 81.9 % расшариваний PlayBuzz, важно оптимизировать свою контент-стратегию под эту социальную сеть. Квизы можно легко включить в варианты меню на странице в Facebook, и этот формат контента легко отображается в ленте.

 

3. Включите глаголы знания в заголовки

Все знают о важности заголовков, но большинство только начинает изучать, какие ключевые слова привлекают больший трафик. В нашем исследовании, в котором мы проанализировали поведение пользователей социальной платформы, мы обнаружили, что глаголы действия, такие как знать, думать, доказывать, понимать, вызывают больше расшариваний, чем другие. Кроме того, мы обнаружили, что прилагательные с позитивным значением, такие как самым счастливый, самый милый, великолепный, самый забавный были более частыми, чем с негативным значением. Playbuzz использует это в свою пользу с «Шутливым контентом», в котором освещает ряд тем от самых беззаботных до академических.

 

4. Создавайте контент, который носит развлекательный или образовательный характер, или совмещает и то и то другое.

Еще один вывод исследования — 69% пользователей хотят делиться контентом, который либо развлекает, либо учит чему-то. Playbuzz предоставляет своим пользователям возможность создать интерактивный контент вокруг любой темы, создавая, таким образом, библиотеку контента, который будет интересен для пользователей и сетей.

 

Бренды могут использовать этот инсайт, выходя за рамками сообщения «Купи! Купи! Купи!» при создании контента. Посмотрите на те аспекты ваших продуктов и услуг, которые можно изучить с помощью развлекательных историй, квизов, или другого формата, который затрагивает воображение и критическое мышление аудитории.

 

5. Создайте чувство ожидания

Аудитории нравится ожидать, что же произойдет дальше. Предвкушение — это одно из самых заявленных чувств в вирусном контенте, и интерактивная природа контента Playbuzz прекрасно подыгрывает этой эмоции. С каждым заданным вопросом, пользователи создают ожидание в получении ответов и конечного результата — по существу придавая образовательной природе контента характер игры.

Геймификация и отложенное удовлетворение — прекрасные тактики для увеличения ожидания в контенте.

 

6. «Ты» — самая интересная тема

В своем обзоре самых популярных квизов 2014 года Playbuzz выделил 10 самых на вид несопоставимых, но очень популярных примеров контента на своей платформе. Темы включали географию, поп-музыку, психологию, и зомби-апокалипсис, доказывая, что ни один предмет не получил максимум внимания, кроме одного исключения: тебя.

Слова «ты», «твой» появлялись в каждой теме, подчеркивая интерес аудитории в получении и распространении информации о себе. Извлеките пользу из этого интереса, поощряя пользователей подумать о том, как они соотносят себя с вашим контентом. 

Келси Либерт, партнер агентства Fractl 

 

Перевод специально для MMR c inc.com



Расскажите друзьям про новость

Новое видео