25 Апр 2013, 10:58

6 советов для создания лучших банковских билбордов

Банки и кредитные союзы по всей Америке используют рекламные щиты, чтобы продвигать свои товары и услуги.

6 советов для создания лучших банковских билбордов

Не так-то просто сделать хороший билборд. Вы поймете, почему так важно донести вашу мысль до людей в мгновение ока, если изучите три приведенных ниже примера

Банки и кредитные союзы по всей Америке используют рекламные щиты, чтобы продвигать свои товары и услуги. Как и в случае с любым другим рекламным носителем, есть правильные и неправильные способы их использования. И как в случае с любым другим рекламным носителем, у рекламных щитов есть особенности, свойственные только им.

Во-первых, давайте выясним, что должно включать в себя послание, передаваемое хорошим билбордом:

1. Краткий текст. Семь — кажется, магическое число в плане количества слов. Вы можете написать и короче, но больше семи не пишите точно.

2. Только одно предложение. Не путайте читателей. У них нет времени на то, чтобы разобраться в многослойном предложении.

3. Один яркий и понятный графический элемент. Изображение включать в рекламу необязательно. Но если вы все же его используете, пусть оно будет простым.

4. Используйте простой читаемый шрифт. Без засечек. Делайте слова покрупнее. Ваше послание должно быть хорошо читаемым во время движения, с дальнего расстояния и на большой скорости.

5. Контрастность. Будьте осторожны в смешивании цветов. Красные буквы на синем фоне, возможно, выглядят замечательно на экране компьютера, но желаем удачи всем тем, кому предстоит читать их из движущегося автомобиля.

6. Никаких дополнительных сведений. Не смейтесь. Мы встречали специалистов по внутреннему контролю, которые вносили разные предупреждения в дизайн билбордов. В одном из примеров мы рассматриваем такой случай совершенно нечитаемые разъяснения.

А теперь давайте изучим наши три примера.

Рекламный щит с доходчивым рекламным посылом

 

"Хорошая финансовая новость #4. Бесплатное открытие счета и ранние выплаты"

В этом примере все хорошо написано, и дизайн тоже хороший.

1. Этот "кикер" создает декорации для всего сообщения ("кикер" — это дополнительная броская фраза текста). При этом он не отвлекает внимания от заголовка. #4 указывает на то, что у кредитного союза есть и другие предложения.

2. Продукт, который хорошо всем понятен. Короткое сообщение. Броский заголовок.

3. Отличный тизер. Он заинтересовывает читателя и заставляет его хотеть узнать больше. Да и неужели вам бы не понравились ранние выплаты?

4. А пройдя по этому адресу, читателя выяснят, что эти "выплаты" означают для них. В любом случае, хорошая целевая страница с легко запоминающимся адресом будет гораздо более предпочтительной, чем ничем не примечательная домашняя страница.

Весь билборд можно прочесть и понять из движущегося транспортного средства. Будущие клиенты заинтригованы бесплатным счетом и ранними выплатами. Они с легкостью запомнят адрес сайта.

Проблема: бледно-желтый фон. Обычный желтый в случае с билбордами работает лучше, так же, как и полностью белый фон.

Короткое послание, но слова на ветер

 

"Они говорят. Мы слушаем. TRI Counties bank. С вами на каждом шагу".

Этот билборд призван осведомить людей и сделать банк узнаваемым. Он ничего не "продает", а значит никуда не движется.

1. Бледно-зеленые буквы сложно читать, особенно на ярком солнце.

2. Каламбуры не так уж и хороши для текста на рекламном щите. Вы не можете рассчитывать на то, что люди расшифруют ваше послание за несколько секунд. Это умный трюк копирайтеров, который может выиграть несколько наград, но вряд ли принесет победу в бизнесе. Да, в случае с "teller" работает игра слов (teller в английском — это и рассказчик, и кассир), но сколько человек рискнут пойти в финансовое учреждение, чтобы поболтать там со "слушателями"? Более того, люди хотят получить быструю, точную услугу, чтобы снова вернуться к своим делам. И какую же выгоду для них продает это послание? Отношения? Оно предполагает, что потребители больше заинтересованы в эмоциональных инвестициях, чем в финансовых. Ну, и как минимум темно-зеленые буквы было бы легче прочесть.

3. Нет никакого призыва к действию или контактной информации. Нет адреса сайта. Нет телефонного номера. Было бы лучше, если слоганы вроде этого они бы приберегли для своей рекламной брошюры.

Игра слов делает сообщение невнятным

 

"Большая ценность. Выдающийся сервис" (можно также прочесть "Будьте выдающимся. Как мы"

Если вам нравятся романы Дэна Брауна, то вам понравится разгадывать те загадки, что спрятаны в этом сообщении. Какая жалость, что у водителе нет на это времени.

1. Хорошая попытка закодировать в заголовке два разных сообщения. Но, высветив его фарами, как водители поймут, что там два сообщения? Вероятнее всего, они подумают, что просто были использованы два разных цвета.

2. Строчка "мы" имеет смысл, только если вы понимаете, что все слова, набранные голубым шрифтом — это одно послание. Но если читать, не задумываясь об этом, можно запутаться. "Выдающийся сервис. Как мы". Кроме того, "Как мы" — это самовосхваление, а большинству людей нет никакого дела до того, что вы там о себе думаете. Помните, ваши потенциальные клиенты хотят знать, что вы можете сделать для них. Дайте им нечто ценное вместо загадок.

3. Здесь есть кое-что, что на самом деле относится к продажам. Уберите мутный заголовок с этого рекламного щита. Автокредиты под низкие ставки — это тот самый продукт, который билборд должен продавать. Текст, набранный красным, и должен стать главным сообщением. Он внятный и сообщает лоюдям, что им нужно стать клиентами CUU.

Выводы

Сосредоточьтесь на одном продукте, продавайте его и побуждайте людей к действию семью словами. Видите, а вам казалось, что написать текст для билборда легко.

Ни в одном из этих примеров не были использованы фотографии или иллюстрации, которые, как думают некоторые, могли бы помочь донести идею. Изображение не должно отвлекать внимание от сообщения или быть настолько сложным, что у людей не хватит времени прочитать текст. Графика должна дополнять и поддерживать сообщение.

Билборды брендируют рекламу. Позвольте своим деньгам работать и создайте мощное послание, вдохновляющее на действия. Поскольку билборды часто читаются во время движения, вы должны приложить дополнительные усилия, чтобы создать максимально эффективный текст и дизайн. Только тогда ваши рекламные щиты будут приводить вас к цели — они помогут привлечь внимание людей и приведут к вам новых покупателей.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: Financial Brand

Расскажите друзьям про новость

Новое видео