6 правил, как брендам достичь поколение Z
22 Май 2015, 08:13

6 правил, как брендам достичь поколение Z

В мире около 2 миллиардов потребителей поколения Z

6 правил, как брендам достичь поколение Z

В мире около 2 миллиардов потребителей  Они являются новой целью для брендов, а их покупательская сила растет. Они представляют собой экстремальную версию поколения миллениалов (технологии — это их источник жизни), в то же время они более прагматичны.

 

Ниже представлены 6 правил для брендов, которые хотят найти контакт с поколением Z:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

1. Покажите им свою настоящую (странную, веселую, эксцентричную) индивидуальность бренда.

Компаниям, которые нацелены на поколение Z, лучше всего показать свой человеческий фактор и свое желание оставить бренд в тени ради игривости. Уместный кейс: новая рекламная кампания конфетного бренда Trolli была рассчитана на провоцирование реакции "В чем дело?". Ее ТВ-ролики демонстрировали разные странности, начиная от резиновых червей и заканчивая разговаривающими зубами. ТВ кампания была создана для подростков и транслировалась на тв и в социальных медиа, где и живет поколение Z.

[video_5969]

 

2. Избавьтесь от фильтра

В коммуникациях с поколением Z подлинность является главенствующим фактором. Не бойтесь создавать реальный контент. Например, на NewFronts в Нью-Йорке в апреле YouTube пригласил подростков и посадил на передних рядах во время ивента Brandcast. Когда СЕО YouTube Сьюзен Войчики выступала со своей речью, подростки аплодировали ей. Звезды YouTube не известны широкой публике, но подросткам они не надоедают, так как они могут понять их подлинность. Не удивительно, что телешоу American Idol закроется после 15 сезона. Формат нахождения талантов уже не соответствуют тому, как поколение Z устанавливает контакт с артистами и личностями. Им не нужно, чтобы кто-то указывал им, кто является новой яркой звездой. Они сами выбирают себе звезд с помощью таких сайтов как YouTube.

 

3. Найдите идею, потому что важно влиять на мир

Поколение Z, рожденные после 1995, будут более серьезными, осторожными потребителями, чем миллениалы. Они хотят знать, что то, что они делают, имеет значение и меняет мир вокруг. Бренды могут показать подросткам, что их заботят те же вопросы. К примеру, Coca-Cola недавно присоединилась к анти-буллинговой кампании в своем ролике для Super Bowl и в других маркетинговых инициативах.

 [video_5873]

 

4. Присутствуйте на тех каналах, где находится поколение Z

Брендам необходимо достичь совершенства в вовлечении в социальных медиа, потому что поколение Z  — это пользователи, которые сами собирают, делятся и меняют свои сферы влияния, контроля и славы. Для каждой грани их личности есть выход: меня информируют в Twitter. Я хвастаюсь в Snapchat. Я троллю в Reddit. Я креативлю в Instagram.

Модные и косметические бренды уже это знают, и начали привлекать хорошо известных, молодых лиц рекламных кампаний с большой армией фолловеров в социальных медиа, таких как Джиджи Хадид. Подростки не хотят общаться с безликими брендами. Они хотят быть вовлеченными с реальными людьми, и могут распознать неискренние твиты за милю.

 

5. Найдите их группы

Поколение Z любознательно по отношению к миру, ищет самоутверждения в общении с другими, кто действует таким же образом. Их интересы безграничны: они могут грести на байдарках и снимать короткие фильмы, стрелять из лука и поддерживать NBA. Для них важнее иметь связь с такими же людьми как они, чем слушать, что бренды хотят рассказать им о мире или кем они должны или не должны быть в нем.

 

Будьте проводником. Помогите им найти таких же, как они. Но сделайте это в рамках поколения Z, а не на условиях вашего бренда, и всегда в личные моменты, которыми они могут поделиться со своими друзьями, фолловерами и наблюдателями. Не знаете их правил? Можете спросить, но сами их не придумывайте.

 

6. Прорвитесь сквозь шум

Поколение Z обладает самыми широкими интересами и доступом, чем любое другое поколение. Их ничего не удерживает. Они имеют доступ и потребляют огромное количество информации — запойное телесмотрение, поиск и нахождение почти всего. Брендам необходимо помнить об этом. Контент должен быть креативным, релевантным и веселым, или поколение Z просто проигнорирует его.

И помните, поколению Z вы не нужны. Поколение Z — более реалистичны, это более серьезная группа, чем идеалистичные миллениалы. Они постоянно находят новые решения, потому что старые их уже не устраивают. Хорошие новости? Они хотят с вами сотрудничать — если только вы говорите с ними на одном языке.

 

Билл Алберти, старший вице-президент в Communispace.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео