25 Апр 2013, 06:56

6 наград Talan Group на фестивале Белый квадрат

6 наград Talan Group на фестивале Белый квадрат

Группа агентств Talan Group, в которую входит агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR-агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство CleverForce, стала обладателем 6 наград на Международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат".

 

Высшей наградой была отмечена работа Talan Group для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины в номинации "Благотворительные и некоммерческие проекты". Особенность проекта "Изменения отношения на 365 дней" в том, что это комплексная двухлетняя коммуникационная программа, которая направлена на изменение общественного сознания: корректировка отношения общества к людям с инвалидностью. Также этот проект получил бронзовую награду в номинации "Социально-ориентированные проекты".

 

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications: "Для нас очень значимо, что именно социальный проект был отмечен членами жюри фестиваля и принес две награды. Третий год  подряд мы продолжаем работать с Национальной Ассамблеей инвалидов Украины над изменением отношения общества к людям с инвалидностью. Мы вместе с Ассамблеей достигли результатов, которыми гордимся. За годы работы было привлечено к партнерству с Ассамблеей более 130 партнеров: общественных организаций и компаний бизнес-сектора в 14 областях Украины. Проект "Изменить отношение на 365 дней" — это один из проектов комплексной долгосрочной кампании для Ассамблеи. Через привлечение внимания fashion-индустрии мы смогли достучатся до дизайнеров и общества в целом, подняв проблему выбора одежды для людей с особыми потребностями. Важно, что еще одна сфера, мода, стала доступной для людей с инвалидностью. Мы будем продолжать  двигаться дальше, шаг за шагом менять отношение общества."

 

Серебро в номинации "Малобюджетный ВTL-проект" и бронзу в номинации "PR-проект" получил проект "Electrolux домашний ресторан", который презентовал украинскому рынку новый модельный ряд бытовой техники Electrolux Inspiration от мирового лидера оборудования для ресторанов. Основная идея проекта — образно продемонстрировать, как профессиональные технологии превращают домашнюю кухню в Домашний Ресторан.

 

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: "Очень любим проект "Electrolux домашний ресторан" за душевность, вкусную еду и безупречно донесенные ключевые сообщения. Нам удалось рассказать замечательную историю о странствующем поваре и убедить представителей СМИ, что профессионально готовить может каждый. Мы получаем настоящее удовлетворение от работы, придумывая и реализовывая добрые проекты, и мы рады, когда о них узнает рынок."

 

Проект "Заберись в голову гению" был награждён двумя бронзовыми медалями, как DM-проект и проект в области "b2b". Для корпоративного университета TALENTariагентство организовало DM-рассылку коробки, в которой находились грецкие орехи и орехокол, заинтересованным в развитии своих сотрудников директорам компаний. Схожесть грецкого ореха и человеческого мозга позволила нам наглядно продемонстрировать результаты образовательных семинаров TALENTari. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео