1. Сделать аудиторию частью событий
Что, если бы мы могли испытать историю с помощью всего тела, а не только визуально? Нонни де ла Пенья работает над новым форматом журналистики, который сочетает в себе традиционный репортаж с новыми технологий виртуальной реальности, чтобы аудитория могла стать частью событий. Результатом этого эксперимента является памятный опыт, который поможет людям воспринимать новости совершенно по-новому. Между прочим, пионерами среди больших медийных компаний в этом направлении стали The New York Times.
2. Спасти газету дизайном
Поляк Яцек Утко – выдающийся дизайнер печатных СМИ. Газеты и журналы Восточной Европы, перезапуском которых он занимался, не просто получали специализированные награды, но и увеличивали обороты до 100%. В этом, почти хрестоматийном, видео он отвечает на вопрос: может ли хороший дизайн спасти газету? Вполне возможно.
3. Трехмерная анимация в … театре
Инновации в театре – тема, которую подымают от сцены глобального TED до Эдинбургского Фринджа. В этом видео Наташа Цакос представляет отрывок из своего шоу «Пробуждение». В образе Зеро она сочетает мечту и реальность с затейливым виртуальным миром, воплощаемым вокруг неё при помощи трёхмерной анимации и электронного звука.
4. Emoji вместо текста
Словом года в 2015, по версии оксфордского словаря, стало понятие «emoji». По сути, это усовершенствованная версия старого доброго смайлика-эмотикона. За три минуты только лишь с помощью этих символов Райвс, которого называют «поэтом 2.0», рассказывает сладостно-горькую историю. Прием с использованием смайлов вместо текста уже давно взяли на заметку издания вроде Buzzfeed и Mashable.
5. Забыть про гендерный фактор
Средства массовой информации и рекламные агентства продолжают использовать старые демографические характеристики для понимания аудитории, однако становится все труднее отслеживать их в сети, заявляет исследователь СМИ Джоанна Блэкли. В свете того, что социальные cети опережают в развитии традиционные СМИ, а количество женщин среди пользователей по численности превосходит количество мужчин, Блэкли объясняет, какие изменения могут произойти в будущем в средствах массовой информации.