Отчет Econsultancy, в ходе которого было опрошено 400 специалистов по ecommerce, предполагает, что 60% компаний будут экспериментировать с разговорной коммерцией к 2020 году, когда чат-боты будут направлять пользователей к совершению покупки. 55% компаний называют искусственный интеллект для персонализации в качестве следующего фокуса для экспериментов, а 44% отдают предпочтение цифровым кошелькам. Удивительно, но только 18% планируют экспериментировать с голосовыми технологиями, несмотря на популярность голосовых помощников Google Home и Amazon Echo. Аналитики предполагают, что это связано с масштабом технологий, а многие ecommerce компании предпочитают концентрироваться на кратковременных и доступных целях для улучшения производительности, таких как разные варианты оплаты, мобильный UX и оплата. Ранее мы делились трендами дизайна в ecommerce, которые увеличат конверсию и построят бренд в 2018 году.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова