30 Авг 2012, 08:07

57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд

Каждая секунда задержки в загрузке страницы означает снижение конверсии на 7%, количества просмотров на 11%, удовлетворенности клиентов на 16%.

57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд

Каждая секунда задержки в загрузке страницы означает снижение конверсии на 7%, количества просмотров на 11%, удовлетворенности клиентов на 16%.  57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд и 80% этих людей никогда не вернется на сайт.


Двумя самыми важными характеристиками любого сайта являются дизайн и время загрузки.Многие вебсайты выглядят перегруженными досками объявлений и не оставляют у посетителей приятных впечатлений. На них так много призывов к действию, что посетители теряются, не зная с чего начать.

 

Другой проблемой, которая разочаровывает посетителей, является время загрузки сайтов, особенно это касается мобильных версий. На сайтах слишком много элементов, которые замедляют процесс загрузки сайта, в частности речь идет о графических элементах и страницах, не оптимизированных под различные типы браузеров.

 

Такие проблемы возникают, когда маркетологи хотят сделать конфетку из сайта и при этом не понимают, что все на сайте надо протестировать, прежде чем запускать. Внизу несколько простых принципов, следуя которым, вы будете соответствовать ожиданиям современного посетителя сайтов.

 

1: Перед запуском сайта обязательно проведите юзабилити-тестирование. Удостоверьтесь, что посетитель, заходя на ваш сайт, испытывает только позитивные эмоции, а также, что сайт соответствует целям бренда.

 

2: Делая даже самое минимальное изменение на сайте, проверьте, как оно отобразилось на времени загрузки сайта, причем в различных браузерах — Firefox, Google’s Chrome, Internet Explorer и на различных скоростях интернет-соединения. Не забудьте посмотреть, как загружается-отображается сайт на смартфонах и планшетах.

 

3: Максимально упростите домашнюю страницу. На ней не должно быть много calls to action — призывов к действию.  Представьте себе, если у человека есть 3-5 секунд для вашего сайта, что вы хотите, чтобы он сделал?

 

4: Пусть у вас будет несколько домашних страниц, которые бы были привязаны к разным ключевым словам. Ведь один месседж не может обращаться ко всем микросегментным потребителям.

 

5: Используйте интуитивную навигацию, логичную и основанную на том, как посетитель ведет себя на вашем сайте ориентируясь на вопросы, которые у него возникают относительно вашего продукта.

 

Время деньги ‑ и эта аксиома работает и на вашем сайте в том числе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео