25 Мар 2020, 12:05

56% потребителей заинтересованы в COVID-19 инициативах бренда

56% потребителей рады слышать о том, как бренды помогают сообществам в разгар вспышки коронавируса, отмечает исследование Американской ассоциации рекламных агентств (4A’s) и платформы Suzy. Исследование опросило 1000 потребителей 18 марта, чтобы узнать, как пользователяи относятся к коммуникации брендов во время пандемии и как изменились их привычки. 

43% опрошенных отметили, что коммуникация от брендов, которых они знают и доверяют, ободряет их, 40% хотят слышать, что бренды делают в ответ на пандемию. Только 15% не хотят ничего слышать от брендов в это время. 

Более половины опрошенных (56%) рады слышать о действиях брендов, таких как пожертвование своих товаров и услуг. Оплачиваемый отпуск на время карантина для тех, кто не может работать из-за закрытия компании, самый важный шаг, на который бренды должны пойти в ответ на коронавирус. Этот шаг очень высоко оценивают миллениалы и поколение Z, так как именно они больше всех пострадают от сокращений. Обработка зданий и специальные часы работы для старшего поколения также оцениваются важными действиями компаний. 

Коронавирус повлиял на многие аспекты жизни. Большинство людей остаются дома: 

  • 49% не едят за пределами дома (27% пользуются доставкой еды или берут еду на вынос) 
  • 44% не хотят выходит из дома для покупки предметов не первой необходимости 
  • 37% покупают товары в онлайне, и не ходят в магазин
  • 15% респондентов отметили, что коронавирус не повлиял на их жизнь. 

Среди продуктов, которые пользователи намерены купить в течение следующих 30 дней, в топе находятся еда, предметы для дома, средства по уходу за собой, медицинские препараты. Развлечения, крафтовые продукты и книги занимают более низкие позиции. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.