24 Апр 2019, 14:28

54% респондентов совершили покупки после того, как увидели продукт в Instagram

Facebook провел исследование 21 000 пользователей Instagram, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами. Исследование, проведенное в 13 странах, обнаружило, что 66% пользователей используют Instagram, потому что они могут взаимодействовать с брендами напрямую. Это взаимодействие мотивирует продажи, отмечает исследование. 54% респондентов отметили, что совершили покупки после того, как увидели продукт в Instagram. 87% респондентов отметили, что предпринимают действие после того, как увидели информацию о продукте в Instagram. Они, возможно, не покупают сразу продукт, но делают это со временем. «Исследование показало, что пользователи заходят в Instagram на каждом шагу в покупательском поведении, и каждый из этих моментов предлагает возможность продвигать пользователей по воронке». Большинство отметили, что следовали бы за брендами только ради контента. Таких 53%. Большинство пользователей Instagram предпочитают аутентичный контент, а не красивые изображения. Что касается платного контента, компания рекомендует использовать рекламу, которая похожа на типы контента, который нравится пользователям. К примеру, реклама в «историях». Они короткие, созданы специально для Instagram, релевантные для пользователей.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео