08 Апр 2011, 06:07

5 вопросов Алексу Можаеву о его участи в MMR Lab№2

Один из членов второй DreamTeam - диджитальщик Александр Можаев (digital-бюро Up) рассказал о том, что работа с клиентом «СушиЯ» для него возможность создать дерзкий продукт.

5 вопросов Алексу Можаеву о его участи в MMR Lab№2

 

Один из членов второй DreamTeam — диджитальщик Александр Можаев (digital-бюро Up) рассказал о том, что работа с клиентом «СушиЯ» для него возможность создать дерзкий продукт. 

 

Алекс, как была воспринята идея MMR Lab и приглашение?

Приятно, конечно, что предоставляется возможность сделать парочку хороших, ярких, эффективных предложений в команде, которая бы не собралась без MMR Lab. В первую очередь радует это потому, что люблю работать в «таких» условиях — вынашивать идеи неделями и месяцами тоже интересно, но формат MMR Lab больше соответствует реалиям рынка 🙂

 

Что куражит больше всего?
Оторванность от текущих бизнес-процессов, которыми, так или иначе, приходится заниматься, будучи совладельцем бюро. Два дня в команде с людьми, с которыми никогда не работал — это не только очень мало, но и очень много — все зависит от того, насколько все будут готовы максимально слаженно работать. Учитывая состав нынешней команды, думаю, будет интересно.

 

Чего боитесь, какие трудности могут случится?

Мысль материальна, не будем о плохом 🙂

 

«СушиЯ» в клиентах — это…

Возможность создать дерзкий продукт. Ведь насколько я понимаю нишу, в которой работает этот клиент, и ЦА, с которой необходимо будем работать, у нас будут более-менее развязаны руки. А поэтому очень хочется сделать нечто вне привычных рамок — будь то 360 или конкретно диджитал.

У вас будет ощущение, что проект удался, если…

Если получим удовольствие не только мы, но и клиент. А в перспективе — его клиенты, после реализации наших идей. Хорошо, когда всем вокруг хорошо, не так ли?

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео