5 причин задействовать геймификацию
8 июля MMR проведет семинар , который соберет десять спикеров из Украины, Швейцарии и Испании. Чем геймификация может быть полезна маркетологам, читайте ниже.
1. Сбор данных о потребителях
Большинство платформ геймификации требуют от пользователей залогиниться с помощью электронного адреса или аккаунтов в социальных сетях. С этой точки зрения компания может собрать данные о пользователях и увидеть, что они делают на вебсайте.
2. Проведение исследований
Еще одно преимущество от того, что пользователь в процессе игры оставит свои данные на сайте компании — в том, что их можно использовать для сбора обратной связи. Геймификация может проложить дорогу для исследования потребителей, если компания использует отзывы потребителей от игр и применит их к решению проблемы "в реале".
3. Образовательный инструмент
Геймификация — это креативный и полезный способ познакомить потребителей с новым продуктом, который запускает компания. Вместо того чтобы раздавать бесплатные пробники продукта, компании могут позволить пользователям протестировать продукт в форме игры, в процессе которой те научатся им пользоваться.
4. Вклад в сообщество
Некоторые компании вносят свой вклад в целую отрасль, используя игры. Например, Opower — компания, которая работает с коммунальными организациями, — в игровой форме использовала Facebook, чтобы призвать пользователей поделиться информацией об их потреблении энергии и поучаствовать в конкурсе на звание самого энергосберегающего потребителя.
5. Релевантность для потребителей
Геймификация может помочь компаниям напомнить потребителям о себе и взаимодействовать с ними. Потребители гораздо легче запоминают компанию, если она дает им контент, который поддерживает вовлечение.
Хотите узнать больше об использовании геймификации в бизнесе и маркетинге? Приходите на семинар .