5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину
Есть несколько основных опций, составляющих скелет каждого сайта, связанного с электронной коммерцией: отбор товаров, добавление в корзину, возможность делать покупки без регистрации и отслеживание заказа
Кроме того, есть опции, которые появились позднее и используются только сайтами, принадлежащими к элите электронной коммерции — сайтами, раздвигающими границы стандартного
Вот пять опций, отделяющих «взрослых» от «детей».
1. Расширенные предлагаемые результаты поиска
Когда пользователи вводят
Сайт Altrec отлично с этим справляется, комбинируя автозаполнение с предлагаемыми результатами. Благодаря автозаполнению пользователи знают, что есть и другие варианты, а не только то, что оказалось в списке предлагаемых результатов (в данном случае — обувь). В то же время, они узнают, что если они не будут торопиться, то их терпение будет вознаграждено.
2. Встроенная проверка заполнения полей
Разочарование
Благодаря подсказкам, помогающим пользователям во время заполнения форм, автоматическая проверка позволяет им избежать ошибок и, как результат, отказа от покупки. Дополнительным преимуществом является возможность строить общение с пользователями с помощью сообщений в случае неверно заполненных полей. И автоматическая проверка одного только адреса проживания не является идеальным решением. Сайты, которые не позволяют пользователям заполнять форму в случае, если почтовый адрес был введен неправильно, раздражают клиентов и теряют их. Делайте проверку того, что действительно важно — адреса электронной почты, номера кредитной карты, почтовых индексов, и так далее.
3. Покупательская козина
Некоторые сайты, позволяющие пользователям продолжать заниматься шопингом вместо того, чтобы отправлять их «в кассу» сразу после первой же выбранной вещи, могут в значительной степени увеличить свой доход. И тут в дело вступает
На сайте American Eagle внизу экрана появляется специальная форма, показывающая, что товар добавлен в корзину, и информирующая обо всех деталях транзакции.
Симпатичная версия этой идеи есть и у Crate & Barrel. Во всплывающем окне показывает общую сумму покупки наряду с другими товарами, которые пользователь возможно захочет купить.
4. Редактирование ассортимента на ходу
Еще одним разочарованием для пользователей может стать тот факт, что размера выбранной ими вещи нет в наличии. Хорошим способом держать их в курсе ваших запасов может стать информирование их о количестве товара на его странице. Помимо сообщения о том, что товара нет на складе, сообщайте пользователям, по мере возможности, о том, когда он появится в продаже. Это увеличивает шансы на предзаказы, а также заставит покупателей возвращаться на ваш сайт, чтобы отслеживать обновления.
Например, Threadless постоянно проверяет свои данные по размерам и предоставляет их пользователю прежде, чем он успеет заказать ту или иную вещь.
5. Видеодемонстрация товаров
Нет ничего лучше, чем реально существующий человек, демонстрирующий товар покупателю. В хорошем исполнении такие демонстрации способны улучшить и без того успешный
Сайт Zappos пользуется видео, чтобы продавать ботинки Dr. Martens (и не только их).
Выводы
Это всего лишь некоторые из тех новых опций, которые пользователи хотят сделать частью процесса покупок в интернете. Все они высокотехнологичны, но, при этом, нет никаких сложностей в установке их на сайт. Таким образом, нет никаких оправданий для того, чтобы не делать их частью