31 Янв 2014, 10:09

5 креативных селфи-кампаний

Независимо от того любите вы их или ненавидите, не вызывает никаких сомнений, что 2013 стал значимым годом для "селфи".

5 креативных селфи-кампаний

Независимо от того, любите вы их или ненавидите, не вызывает никаких сомнений, что 2013 стал значимым годом для «селфи».

В связи с тем, что более чем 57 миллион #селфи тегов было сделано в Instagram, «селфи» стало словом года в Oxford Dictionaries 2013, и сейчас это слово широко используют пользователи социальных сетей.

Компании могут использовать «селфи», чтобы рассказать историю визуально. 5 ярких примеров, как компании используют «селфи»:

1. Кампания Dove #BeautyIs

«Селфи» это не просто забавный тренд, они могут вдохновлять. Кампания Dove #BeautyIs, запустив серию успешных видео, показали, как социальные медиа могут помочь переосмыслить красоту. Ниже вы можете посмотреть короткий отрезок фильма «Selfie», премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance. В нём показано, как матери и дочери сравнивают свои собственные ощущения с теми комплиментами, которые они получили от других о своей красоте.

[video_3869]

2. День #MuseumSelfie

Вы также можете использовать селфи, чтобы мотивировать людей праздновать важные события. Чтобы привлечь внимание к музеям 22 января во всём мире отметили день #MuseumSelfie day. Это активность по всему миру способствовала тому, что люди увидели уникальные картины и стали посещать музеи.

museum

3. Неожиданное селфи «Звёздных войн»

Самые лучшие селфи возникают неожиданно. У «Звёздных войн» без сомнений было много вариантов, как анонсировать свой профиль в Instagram в 2013, но они остановили свой выбор на юмористичном селфи Дарта Вейдера с подписью «Еще один день в офисе. #StarWars #DarthVader #selfies #gpom». На сегодняшний день это фото собрало более, чем 63,000 лайка.

starwars

4. Фотоавтоматы селфи Нью-Йоркской публичной библиотеки

Кто не любит хороший снимок из фотоавтомата? Нью-Йоркская публичная библиотека установила фотоавтоматы, и посетители могли делать снимки и делиться ними в социальных сетях. Поскольку многие фотографии были групповыми, эта программа набрала популярности и стала хорошим примером для других мероприятий и событий.

nylibrary

5. Dunkin’ Donuts

Задолго до того, как «selfie» стало таким употребляемым словом, Dunkin’ Donuts каждую неделю на своей странице в Facebook публиковали фото одного из своих фолловеров. Присмотритесь к фото и вы увидите в них сегодняшний тренд селфи.

Dunkin’ Donuts стимулировали фанов продемонстрировать их любовь к бренду. А лучшая часть этого в том, что помимо публикации в Facebook, фото фолловера недели демонстрируется на digital-щите в Times Square.

donuts

Расскажите друзьям про новость

Новое видео