06 Ноя 2014, 15:21

5 грубых ошибок в email-маркетинге

Исследование MailTime указывает на то, что е-мейлы должны быть короткими и приятными

5 грубых ошибок в email-маркетинге

Еmail-приложение MailTime провело исследование, которое помогло выявить самые грубые email ошибки, которых следует избегать:

 

Компания опросила 1000 работающих респондентов и обнаружила следующие топ-5 ошибок:

  • письма, которые были написаны в равнодушном тоне
  • Письма, которые содержали несколько ответов
  • Письма, у которых было несколько получателей
  • Слишком длинные письма

 

В случае с длиной письма, именно такие письма могли сразу же отпугнуть получателя.

 

19% опрошенных респондентов отметили, что они не прочитали бы письма, которое бы содержало больше одного параграфа, 51% не обратили бы внимания на письмо с более чем 2 параграфами, 76% не прочитали бы письма с более тремя параграфами, а 84% пропустили бы письмо с более чем 4 параграфами.

По словам сооснователя MailTime Чарли Шенга способ использования е-мейлов меняется. Пользователи открывают почтовые ящики на своих телефонах, и проверяют свои письма на ходу, отправляясь на обед. Это значит, у них нет времени на чтение длинных сообщений.

 

Краткие сообщения повышают вероятность того, что ваши получатели обратят внимание на сообщение.

 

«Пользователи хотят быть более продуктивными с е-мейлами сегодня, отметил Шенг, «например, задачи, требующие действий в вашем письме — это новая культура в email-поведении. Лучше быть более продуктивными с читателями, потому что это экономит их и ваше время». 

Перевод с Inc.com  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео