4 кейса о том, как бренды втиснулись в онлайн-график миллениалов
31 Авг 2015, 07:43

4 кейса о том, как бренды втиснулись в онлайн-график миллениалов

Эти бренды успешно манипулируют любовью миллениалов к общению

Они — трендсеттеры, одержимые технологиям. Они не могут жить без общения, смартфонов, Facebook и Instagram. Ритм города для них, как ритм сердца, естественен и незаметен. Они проводят в онлайне от 17-24 часов в сутки, почти всегда — со смартфоном в руках. Они закачивают от 4 приложений ежемесячно и самое важное для них — социальные связи — друзья и семья. Это поколение миллениалов. Как брендам играть на их безумной любви к общению и втиснуться в их плотный онлайн-график?

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

Форум на улицах города

Как привлечь к коммуникации миллениала, который идет по шумной улице, уткнувшись в смартфон и погрузившись в личную переписку? Американский спортивный телеканал ESPN нашел как, организовав онлайн-форум прямо на городских улицах! Twitter-дебаты вокруг футбольных матчей транслируются на 300 цифровых бил-бордах по всей Англии, тем самым превращая классическую рекламную площадку в народную твиттер-ленту, выставленную на всеобщее обозрение, подтягивая все твиты с хэштегом #espnuk. Отличный пример того, когда реклама отвечает жизни в режиме реального времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Привлекающий фактор: с помощью смартфона присоединиться к событию 

Facebook-монополия

С недавних пор Facebook открыл доступ к своему мессенджеру даже тем, у кого нет аккаунта в соцсети (теперь достаточно указать только номер телефона). Но на этом монополист не остановился: он взял на себя миссию нести «свет в массы» и покрывать сетью даже самые забытые Богом уголки нашей планеты. Сделано это в расчете получить новых пользователей или с более миссионерскими целями — в компании не признаются, но масштаб и глобальность проекта впечатляют.

Чудо техники, которое поможет воплотить задумку, — дронот «Aquila», разработанный Facebook & Internet.org  Аппарат работает на солнечных батареях и способен осчастливить подключением к интернету даже в горах Тибета. С помощью лазерной системы коммуникации он покрывает 40-80 кв.км. Проводимость — до 10 килобит в секунду (а это в 10 раз больше, чем самое быстрое лазерное соединение на данный момент). Его параметры также внушительные: высота полета — 18-27 км, размах крыльев — 42 метра (больше, чем у Боинга 737), а вес — меньше, чем у машины. Беспилотник 3 месяца может находиться в воздухе без посадок.

Привлекающий фактор: быть доступным в любой точке планеты

Gillette. Community Player

И снова спортивная тема.  Иногда решение открыть доступ к общению со звездой оборачивается успешной кампанией, как у Gillette. Нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэра целый день без устали отвечал на вопросы своих поклонников с помощью мяча, своего несомненного таланта и экрана размером с настоящие ворота. Желающих полюбоваться зрелищем и задать вопрос кумиру и лицу Gillette оказалось немало.

У испаноязычного кейса уже более миллиона просмотров.

Привлекающий фактор: поговорить со звездой

Pepsi. The Friend Finder

Pepsi решила помогать своим потребителям-миллениалам находить друг друга и общаться в оффлайне. На лондонском фестивале New Look Wireless Festival компания запустила развлекательный проект по поиску утерянных в толпе друзей. Теперь, чтобы «не потеряться» на многолюдном фестивале, необходимо скачать приложение, которое с помощью GPS-навигатора и уникального летающего шара найдет смартфон твоего друга. После нахождения человека этот шар-дирижабль сопровождает до места встречи с товарищем.

Привлекающий фактор: fun, социальные связи 

Расскажите друзьям про новость