03 Мар 2010, 09:28

4 способа использовать Twitter для привлечения новых потребителей

4 способа использовать Twitter для привлечения новых потребителей

Кофе, закуски, книги, одежду и сотни других вещей ежедневно миллионы пользователей ищут в Twitter, что делают социальную сеть уникальным инструментом в руках маркетолога.

 

«Уггхх, я только проснулся и хочу кофе», — так выглядит среднестатистическое сообщение в Twitter в первой половине дня. Вы, возможно, не занимаетесь продажей кофе, но для локальных кофеен, которые пытаются конкурировать с Starbucks, это золотое дно.

 

В пользу Twitter также играют смартфоны, с помощью которых большинство пользователей и оставляют свои сообщения. Использование этих мобильных девайсов гарантирует, что вашу информацию не просто найдут, а о ней будут говорить, что способствует появлению новых потребителей.

Так как же превратить пользователей с случайным сообщениями-пожеланиями у ваших клиентов? Интернет-ресурс Socialmediaexaminer.com предлагает 4 способа.

 

Геотаргетинг: найдите своих потребителей

 

Используя сервис поиска на Twitter, вы с легкостью найдете свою целевую аудиторию. Так, возвращаясь к теме кофе, можно определить кто, к примеру, в Нью-Йорке, упоминал кофе за последние 15 минут. Также с помощью программ TweetDeck и Seesmic можно получать результаты вашего запроса в реальном времени и, соответственно, сразу же отвечать.

 

Кроме того, можно использовать такой инструмент, как TwitHawk, который автоматически найдет нужные твиты. Это служба позволяет обнаруживать потенциальных клиентов и отправляет уведомление о них вам на электронную почту. Сервис создан для тех, у кого просто не хватает времени лично мониторить Twitter.

 

Присоединитесь к разговору


Первый шаг для эффективного использования Twitter — регистрация в самой социальной сети. Это, в первую очередь, позволит отвечать на сообщения. Если б вы были владельцем кофейни, то отвечать следовало б в стиле: «Мокко, капучино…просто кофе? Я предлагаю отведать мою кофейню и в качестве бонуса вот вам скидка в 50% на первую чашку».

 

Если вы используете программу TwitHawk, у вас появится возможность создать список шаблонных ответов и, соответственно, настроить функцию автоответа на определенные запросы. Всего за несколько центов за твит вы создадите сервис, который покроет большинство ваших потенциальных клиентов. Но, в тоже время, следите за результатами и отвечайте лично в тех случаях, где просто автоответа не достаточно.

 

Возможно, не все ответят вам, но это их право. С другой стороны, если ваша кофейня действительно предлагает качественный кофе и интересную систему скидок и поощрений, определенный процент потребителей станет лояльным к вашему бренду и будет заходить время от времени на чашечку вкусного кофе.

 

Предложите что-нибудь уникальное

 

Альтернативный или, вернее сказать, более интересный способ развивать свой бизнес — завоевать потребителей скидками и различными интерактивными акциями через Twitter. Эта тактика позволит вам охватить аудиторию, которая изначально, возможно, была и вовсе вне вашего поля зрения.


В прошлом они бы пошли в Starbucks, но сейчас они лишний раз зайдут в Twitter, чтобы посмотреть, что предлагаете вы. Они любят Twitter и вы даете этим потребителям возможность лишний раз им пользоваться. Вы говорите с ними на одном языке, и это убедительный аргумент

 

4. Увлекайте пользователей в интерактивное общение

 

Чтобы создать еще больше шумихи вокруг новых или уже существующих продуктов, предлагайте потребителям различные конкурсы. Вы, наверняка, помните # moonfruit конкурс, в котором каждый пользователь, использующий хэштэг # moonfruit, мог нарисовать MacBook. Конкурс стал настолько популярным, что попал в список Twitter Trends.

 

Или другой случай — один блогер решил продавать свою книгу. Денег не рекламу у него не было, поэтому он просто продвигал ее через Twitter. Сообщения были довольно интересными и интерактивными, и вскоре она смогла заинтересовать людей, которые также писали о ней. Попасть в Twitter Trends она таки не смогла, но экземпляров было продано много.

 

Перевод: Игорь Стефанюк для MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео