08 Май 2015, 07:47

4 совета от команды Facebook в сфере кросс-платформенной рекламы

Размещение рекламных материалов в Facebook чаще интересует бизнес-пользователей, чем рядовых потребителей.

4 совета от команды Facebook в сфере кросс-платформенной рекламы

Размещение рекламных материалов в Facebook чаще интересует бизнес-пользователей, чем рядовых потребителей. Именно для них маркетологи социальной сети приготовили несколько полезных рекомендаций по настройке кросс-платформенных рекламных кампаний.

 

Как рекламировать товары и услуги реальным потребителям на разных устройствах с помощью Facebok

Проблема: Обычная реклама в интернете основана на учёте cookies, но точность такого отслеживания не слишком высока. Если рекламные переходы осуществляются с компьютера в общественном месте (интернет-кафе, учебное заведение) либо пользователь постоянно заходит на один и тот же сайт между ПК, планшетом и смартфоном — бюджет на рекламу вы тратите впустую.

Решение: Таргетинг стоит осуществлять по ряду критериев, а не только лишь по файлам cookies.

Один из лучших способов провести кампанию эффективно — инструмент Custom Audiences (он помогает идентифицировать конкретных пользователей на определённых страницах). Для мониторинга можно использовать устанавливаемый пиксель, который фиксирует переходы с конкретного типа устройств при кросс-платформенном маркетинге.

Что надо попробовать: Для проверки эффективности ретаргетинга настройте инструмент Custom Audience.

Как персонализировать пользовательский опыт для уже существующих клиентов

Проблема: У каждого бизнеса есть покупатели, находящиеся на разных стадиях маркетингового цикла продукта. Есть покупатели-новички, есть "ранние последователи", есть те, кто покупает только в период распродажи, те, кто покупает только с мобильных устройств или заказывает время от времени и многие другие. Каждой группе потребителей надо показывать конкретную рекламу с самым высоким уровнем релевантности.

Решение: Для начала стоит упорядочить свою базу электронных адресов согласно сегментации аудитории. Затем используйте Custom Audience для сопоставления аудитории соцсети с группами подписчиков. Каждый пакет рекламных объявлений должен по частоте показов и содержимому рекламы совпадать с ожиданиями потребителя (равно как с тем каналом / платформой, где показывается реклама).

Что стоит попробовать: Добавьте инструмент Conversion Pixel к любой странице, по которой надо отследить конверсию, затем создайте для каждого сегмента аудитории конкретное объявление и свяжите с пикселем конверсии.

Как снизить стоимость поиска новых покупателей в Facebook

Проблема: Поиск новых лидов, соответствующих конкретному рекламному объявлению, без необходимости выбросить на поиск весь бюджет.

Решение: Новых потенциальных покупателей можно определить за счёт моделирования аудиториипо критериям поведенческой оценки. Алгоритм социальной сети вычислит тех, кто подпадает под смоделированный портрет аудитории.

Что стоит попробовать: Моделирование аудитории с инструментом Similarity Match позволит составить разные профили и получить по ним прогнозируемую конверсию, а затем отобрать тот сегмент, который обладает наиболее высокой потенциальной способностью к покупке.

Как автоматизировать и оптимизировать отслеживание конверсии по рекламе в Facebook

Проблема: Отслеживание покупок — ключевая задача, которую трудно решить, если один и тот же покупатель использует сразу несколько устройств для доступа.

Решение: Используйте пиксель отслеживания конверсии для трекинга взаимодействий между стартовым кликом и совершением покупки. Facebook — единственная платформа, которая отслеживает конверсии по всем устройствам и позволяет понять, с помощью какого именно устройства совершена покупка. Также можно автоматически оптимизировать рекламу для показа её только тем, кто наиболее склонен совершить покупку.

Что стоит попробовать: Оптимизируйте CPM, дав возможность Facebook автоматически определять величину ставки по кампании. Для этого используйте инструмент Website Conversions. Система отберёт самые высокие показатели показов по вашим ключевым целям в рамках заданного бюджета. В результате вырастет ROI по рекламной кампании чем бы вы ни пользовались — показателем СРС или СРА.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео