15 Авг 2013, 11:39

4 совета, как повысить лояльность сотрудников

Когда дело заходит к принятию, и что более важно, к удержанию первоклассных сотрудников, даже заработная плата, выше чем у конкурентов, не гарантирует успеха.

4 совета, как повысить лояльность сотрудников

Вы можете раскопать заумные вопросы для интервью, не затронуть иностранных бенефитов и рассказать об условиях работы, и забыть создать удивительный бренд.

 

Когда дело заходит к принятию, и что более важно, к удержанию первоклассных сотрудников, даже заработная плата, выше чем у конкурентов, не гарантирует успеха.

 

В недавнем исследовании компаний с самой большой текучкой кадров, угадайте, кто из мировых компаний вышли на второе и четвертое место? Google и Amazon. Это значит, что за деньги любовь не купишь.

 

Если такие компании как Wynn Resorts и Berkshire Hathaway Inc ((#6 и #18 в списке компаний с менее лояльными сотрудниками) не могут создать лояльных сотрудников, какие шансы у небольших компаний?

 

Несмотря на факт, что владельцы небольших компаний чувствуют себя как Давид перед Голиафом в битве за таланты с мега-работадателями, реальность в том, что первоклассные сотрудники ищут рабочую среду, которую крупные или мелкие компании могут им предоставить.

 

Вот 4 способа получить гарантию, что пока вы платите рыночную заработную плату, ваши сотрудники остаются вовлеченными и лояльными, независимо от размера вашей компании:

 

1. Хорошая коммуникация

Сохраните ли вы отношения с кем-то, кто редко или вообще не общается с вами, и кто, когда делает это, считает вас ненадежной личностью? Нет. Как и ваши сотрудники.

Коммуникация с сотрудниками стала чрезмерно усложненной за последние 25 лет. Принципы простые и очевидные: общайтесь часто — больше чем вы думаете, вам это необходимо. Говорите о важных, а не тривиальных вещах. Будьте открыты и честны, в рамках рассудительности и законности. Общайтесь просто, и если возможно, с некоторой скромностью и изяществом. Но главным образом общайтесь — вы в отношениях с этими людьми.

 

2. Постоянство

Иногда хорошие сотрудники уходят по ясным, объяснимым причинам, но часто они уходят по причинам, которым им сложно выразить. Они скажут, что не было никакого происшествия или события, на которое они могут указать.

Почти всегда в центре таких уходов есть что-то прозаическое: разрушительное чувство неуважения, причиненное простым, но постоянным несоответсвием в том, как к ним относились. Будьте постоянны в вашем отношении с людьми. Сотрудники замечают перемены в отношении. Многие сотрудники ушли из-за краха доверия, вызванного суммарным эффектом бесконечного перечня непоследовательности.

 

3. Возможность совершать первокласную работу

Никто, знающий себе цену, не собирается околачиваться рядом, пока вы делаете всю самую важную и интересную работу сами, или выделяете кого-то для хорошей работы. Предоставьте сотрудникам возможность делать классную работу.

 

4. Порядочный, непроблемный менеджер

Рост повсеместных исследований вовлечения сотрудников возникает вследствие трусости большинства HR отделов при столкновении с одним вопросом: проблемные менеджеры.

Тем не менее, в каждом опросе, одной из причин, почему сотрудники уходят, являются плохие менеджера

Назначайте менеджерами тех, кто хорошо общается, кто постоянен, кто позволяет сотрудникам делать интересную работу, и кто компетентен в том, что он делает.

 

Лес МакКеон, президент и CEO of Predictable Success

Расскажите друзьям про новость

Новое видео