02 Авг 2010, 10:11

4 причины, почему бренды должны зарегистрироваться на Foursquare

4 причины, почему бренды должны зарегистрироваться на Foursquare

В своем недавнем сделал выводы о том, что геосоциальные платформы пока не должны занимать умы маркетологов. Не могу с  этим согласиться. Ниже я приведу четыре причины, почему мы пользуемся такими инструментами как Foursquare и другими геосоциальными сетями уже сегодня.

1. Размер не имеет значения
Мы согласны с утверждением Forrester, что бренды мужских товаров должны опережать другие бренды в геосоциальных сетях, но мы также видим возможности, которыми могут пользоваться и другие бренды.   Имея опыт работы со своими клиентами в Foursquare, мы уже наблюдали, как эта влиятельная аудитория соединяет свои мобильные социальные приложения с другими социальными платформами, указывая свое местоположение в Twitter и Facebook. И их не так мало, как кажется. У Foursquare более 2 миллионов пользователей, у Loopt — 4 миллиона, и у MyTown — 2,5 миллиона.

Эти пользователи оказывают значительное влияние на других, и через них маркетологи смогут достичь большей аудитории. Исследования показывают, что пользователи используют Twitter для общения и освещения многих аспектов своей жизни. Как только количество пользователей мобильных социальных платформ увеличится, многие возьмут с них пример. Это количество вырастет быстрее, прежде чем такие он-лайн гиганты как Facebook, Google и Twitter
интегрируют свои геотаргетинговые платформы.

Умные маркетологи должны экспериментировать и предугадывать тренды .внедряться первыми, быть на шаг впереди массовых всеобщих тенденций.

 

2. Можно не платить, а заработать
Брендам не обязательно нести большие расходы для того, чтобы взаимодействовать с аудиторией на Foursquarе. Маркетологи должны думать не только о количестве, но и о качестве и о нишах, когда речь заходит об использовании специального арсенала для достижения целевой аудитории. Вот почему геосоциальные платформы подойдут смекалистым маркетологам.

Речь идет не только о влиятельных потребителях-мужчинах: многие бренды работают с Foursquare на официальном уровне — Bravo, History Channel, Starbucks, the City of Chicago, New York Magazine и Wynn Las Vegas. Они с самого начала инвестировали в сети, используя их для награждения лояльных покупателей.

Независимо от того, платите вы или нет, ваши потребители сразу же расскажут о продукте своим друзьям и знакомым, если он им понравился.

3. помните о ритейлерах
Чтобы иметь успешные продажи, не зависимо оттого, что вы продаете, нужно постоянно радовать своего потребителя. Магазины являются географическим местом, где продаются товары, которые мы продвигаем. Именно потому, что они выступают в роли соединительного моста между реальным и диджитал мирами, мы работаем над использованием этих платформ, чтобы диджитал не оказался мимолетным явлением.

Многие бренды ставят на то, чтобы выиграть битву на уровне продаж, инновационные маркетологи должны умело использовать геотаргетинговые кампании в качестве дополнительного элемента в отношении со своими ритейлерами.

 

4. Инвестируйте в рост
Примерно в 2006 году Facebook разрешил членство тем, чьи электронные адреса не заканчивались на .edu, и на нем мгновенно появились странички фанатов брендов. В то время социальная сеть не могла похвастаться большим количеством пользователей. Тем не менее, некоторые бренды были счастливы создать свою страницу. Они делали это бесплатно, и в ходе двустороннего общения с пользователями завлекали их в свои сообщества.  Бренды, которые пришли на Facebook первыми, уже получили свою награду.

К началу 2010 года мужчины от 19 до 35 начали пользоваться Foursquare, как они это сделали с Facebook четыре года тому назад. Foursquare и другие геосоциальные сети растут.

Foursquare сегодня такой, как прошлогодний Twitter. Чем скорее вы воспользуетесь этими инструментами, тем быстрее ваша сеть фанатов начнет работать в пользу вашего бренда, и тем больше вы сможете получить от этих платформ.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео