28 Янв 2015, 11:54

4 коммуникационных тренда в 2015 году

Даже 10 лет назад никто не мог предсказать скорость и шум коммуникаций, с которыми компании сталкиваются каждый день.

4 коммуникационных тренда в 2015 году

Даже 10 лет назад никто не мог предсказать скорость и шум коммуникаций, с которыми компании сталкиваются каждый день. В результате, брендам все сложнее предоставить свое сообщение пользователям, которых они хотят достичь.

 

По мнению СЕО платформы SimpleRelevance Эрика Северингхауза многие компании не могут оптимизировать свои сообщения, чтобы достичь своих потребителей.

"Потребители завалены сообщениями на разных каналах, поэтому компаниям необходимо использовать данные, чтобы стратегически достичь потребителей, если они хотят прорваться сквозь шум digital-маркетинга", говорит Северингхауз. "Узнайте, что хотят ваши потребители, предложите релевантный контент, и ваши маркетинговые усилия резко увеличат свою ценность".

Но при таком разнообразии сегодня — начиная от платных медиа, социальных медиа, платного поиска, SEO, ивент маркетинга и заканчивая благотворительным маркетингом, на чем следует сосредоточится? Какие коммуникационные инструменты будут необходимыми для прорыва в 2015 году?

SEO—возможно, слишком просто начать с элементарного ответа. Поиск годами был обязательным инструментом для малых бизнесов. Но он становится все более и боле важным. Те компании, которые смогут извлечь хоть небольшое преимущество из поисковой оптимизации, увидят большой возврат в возможности найти потребителей. Или чтобы потребители нашли их. Так как поисковики становятся все более сложными, ценность SEO экспертов будет расти.

 

Доверие – взрыв коммуникации породил большое количество площадок для компаний, где они могут реализовывать коммуникацию. Но они не равноценны. Рассказ о своей компании в 100 блогах, которые никто не читает, не стоит одного упоминания в таком издании как Wall St. Journal.

Компания, чье сообщение будет освещено в топ изданиях, окажется впереди остальных. 

По мнению Эмили Коллинз, CEO Seedkicks, краудфандинговой платформы для стартапов, освещение в главных медиа изданиях является ключевой стратегией в любом успешном запуске.

"Мы поощряем наших клиентов строить отношения с релевантной прессой, а затем подбрасывать интересную историю. Часто люди не проводят исследований и вслепую обращаются к прессе. Это очевидно, но не устанавливайте контакт с блогером, который пишет о еде, если вы технологический стартап".

 

Как и с SEO в этом деле может помочь привлечение таких экспертов, как доступные пиар и медиа агентства, которые имеют связь с ключевыми журналистами и могут заручиться их помощью.

 

Контент. Контент все еще король? Возможно. Но даже если и нет, он по крайней является членом королевского совета коммуникаций. Чтобы выделиться вашей компании нужно создавать прекрасный качественный контент. И либо вы размещаете его на вашем сайте, в личном аккаунте в LinkedIn, или на более крупной платформе, он все равно сохраняет свою важность.

"С помощью профильного и сфокусированного на компании контента ваша компания сможет поделиться экспертным советом с клиентами и потенциальными потребителями, удовлетворив их специфические нужды", отмечает Элизабет Додсон, сооснователь и CCO HomeZada. "Использование ресурсов, как внутренних в рамках компании, и внешних, которые помогут компании создать контент, дадут вам ценные данные, которые помогут вашей аудитории в самообразовании и таким образом вызовут больше доверия вашему бренду".

 

Персональный брендинг — мы все слышали, что предприниматели — это рок-звезды. То, что делают отдельные руководители компаний, по крайней мере в сфере бизнеса — создает новости. Создание и развитие личного бренда в дополнении к бренду компании, также важно.

"Извлечение преимуществ из источника персонального брендинга под названием YouTube — несложное решение для владельцев малого бизнеса во всем мире, благодаря присущей видео силе вовлекать и устанавливать отношения с целевой аудиторией", отметил гуру онлайн-видео и основатель TotalVideoMastery’ Брайан Магнози.

Люди и платформы постоянно меняются, и невозможно знать, что будет работать в следующем году. Поэтому приложите усилия, чтобы такие люди как журналисты, инвесторы и другие руководители компаний знали вас.

Хороший личный бренд может повысить бренд компании. И наоборот. Компании, которые найдут нужный баланс, окажутся на шаг впереди. 

Адам Фридман, основатель MeetAdvisors, inc.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео