4 ключевых месседжа, над которыми предлагает задуматься медиа-гуру Дэвид Брюэр
1. Власть и контроль сейчас находятся в руках аудитории
- Технологии дают власть аудитории как онлайн-пользователям.
- Аудитория получает выбор. Рекомендации «друзей» из социальных сетей ‑ популярный способ выбора контента для просмотра.
- Наш контент должен быть доступен в том формате, который предпочтителен для нашей аудитории.
- Мы больше не контролируем процесс. За нас это делает аудитория.
Основной месседж: вовлекай аудиторию, иначе потеряешь ее.
2. Аудитория в наше время — суперпользователь
- Когда вещание шло только посредством теле- и радиопрограмм, а издательства выпускали журналы и газеты, мы, «вещатели», несли ответственность. Мы были суперпользователями.
- Сейчас инструменты социальных медиа сделали аудиторию суперпользователями.
- Они использую наш контент так, что мы и представить себе не могли.Они его переделывают, добавляют ценности, улучшают его, делают более релевантным для своих «друзей» и распространяют его за нас.
- Мы можем проигнорировать этот факт. Или принять его и начать наблюдать за изменяющимся поведением аудитории с целью понять, как лучше реагировать и подавать новостной продукт.
- Никогда ранее не существовало возможностей для такого быстрого отклика и мониторинга для медиа как сегодня.
- Нам следует наблюдать за поведением аудитории, делать выводы и таким образом оставаться релевантными для нее.
Основной месседж: Заручитесь поддержкой ваших пользователей, постоянно адаптируйте свои продукты так, чтобы соответствовать их потребностям наилучшим образом
3. Разнообразие платформ — необходимость, а не опция
- Мы должны присутствовать на любом девайсе/устройстве, посредством которого пользователь получает доступ к новостям и информации.
- Если есть платформа, которая нами не задействована, значит, будет часть аудитории, которую мы потеряли.
- Нам нужно разрабатывать рабочие потоки и технические процессы, которые позволят нам перейти от производства продуктов к такому средству массовой информации, которое привлечет максимум пользователей и получит максимум доходов.
- Это означает, что мы должны избавиться от традиционного мышления и переключиться на ресурсы, которые будут наилучшим образом удовлетворять потребности нашей аудитории.
Основной месседж: Избавиться от традиционности мышления и создать информационные потоки, которые будут работать во благо современнй аудитории
4. Импульс к развитию журналистики
- Технологический прогресс и изменяющееся поведение аудитории должно находить свое отражение в тенденциях развития журналистики.
- Единственный способ сделать это ‑ создать фабрику фактов, которая работает на нескольких платформах.
- Можно делать упор на то, что получается лучше всего, что станет вашей итзюминкой и вашим отличием от конкурентов.
Основной месседж: Да здравствуют технологии, совершенствующие журналистику!
Хотите узнать о реальных механизмах, как внедрить в жизнь новые технологии, как создать фабрику журналистских продуктов, как заработать на этом, как сохранить и преумножить свою аудиторию пользователей — приходите на семинар Дэвида Брюэра.
Плюс закажите медиаклинику — медиа-гуру поможет Вам в разработке уникальной медиа-стратегии исключительно под ваши цели и сильные конкурентные отличия!
Это ваш шанс быть успешными в долгосрочной перспективе!
Дополнительный бонус для всех, кто закажет медиаклинику.
Вместе с Дэвидом Украину посетит Дуглас Ареланес, основатель компании Sourcefabric. Компания производит мультиплатформенные системы (content management system) для ньюсрумов), а также радио-паблишинг систему Airtime. Он предложит информацию о бесплатных возможностях этих программных продуктов для медиаорганизаций в рамках их онлайн- и диджитал-стратегий.
Не упустите свой шанс на успех!