По данным нового исследования Global Web Index, в рамках которого опросили более 350 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, традиционное ТВ остается самой эффективной формой рекламы. И хотя 30% пользователей узнают о новых брендах из онлайн-рекламы, 36% — из ТВ-роликов. Традиционные формы рекламы оказывают большее влияние на старшее поколение, а молодые люди более восприимчивы к другим формам. К примеру, 16-24 летние пользователи в три раза более склонны узнать о брендах в рекламе в приложениях, чем 55-64 летние. Аналогично, брендированный контент в сетях оказывает большее влияние на молодых потребителей, а лидеры мнений получают все большую маркетинговую силу. Более половины 16-24 летних отметили, что посмотрели влог за прошедший месяц, а пятая часть активно следует за влогерами на социальных платформах.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс