По данным нового исследования Global Web Index, в рамках которого опросили более 350 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, традиционное ТВ остается самой эффективной формой рекламы. И хотя 30% пользователей узнают о новых брендах из онлайн-рекламы, 36% — из ТВ-роликов. Традиционные формы рекламы оказывают большее влияние на старшее поколение, а молодые люди более восприимчивы к другим формам. К примеру, 16-24 летние пользователи в три раза более склонны узнать о брендах в рекламе в приложениях, чем 55-64 летние. Аналогично, брендированный контент в сетях оказывает большее влияние на молодых потребителей, а лидеры мнений получают все большую маркетинговую силу. Более половины 16-24 летних отметили, что посмотрели влог за прошедший месяц, а пятая часть активно следует за влогерами на социальных платформах.
Новое видео
26 Фев 2021
- Twitter намерен ввести платную подписку на контент
- Heinz запустил сайт, который загружается 57 минут
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»