01 Мар 2010, 08:48

35% крупнейших мировых компаний имеют свои блоги в Twitter.

35% компаний из рейтинга Fortune 500 (500 самых крупных компаний по версии американского журнала Fortune) имеют свои блоги в социальной сети Twitter (как минимум, 1 пост за последние 30 дней). Об это свидетельствуют данные исследования Группы по новым коммуникационным исследованиям и исследовательской фирмы Financial Insite, сообщает интернет-издание brandweek.com.

 

Среди первых 100 компаний рейтинга, 47% имеют аккаунт в Twitter. У 22% всех корпораций Fortune 500 есть общедоступный корпоративный блог, и более чем 8 из 10 из них связаны непосредственно с корпоративной страничкой в Twitter.

Четыре из пяти крупнейших корпораций — Walmart, Chevron, ConocoPhillips и General Electric постоянно размещают сообщения на своих Twitter-аккаунтах.

 

Исследование также показало, что 19% корпораций Fortune 500 используют подкастинг и 31% — видео блоггинг. Рост подкастинга по сравнению с предыдущим годом был достаточно скромным, в отличие от видео-блоггинга (рост на 21% по сравнению с 2008 годом.

 

Перевод: Оксана Ломага для MMR.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео