35 дней горячих тест-драйвов Audi Quattro в живописном уголке Карпат — от SPN Communications
25 Мар 2014, 15:31

35 дней горячих тест-драйвов Audi Quattro в живописном уголке Карпат — от SPN Communications

Горные серпантины Карпат — идеальное место для адреналиновых тест-драйвов!

35 дней горячих тест-драйвов Audi Quattro в живописном уголке Карпат — от SPN Communications

Горные серпантины Карпат — идеальное место для адреналиновых тест-драйвов! В этом убедились более 300 гостей проекта Audi Quattro Experience, которые с 17 февраля по 23 марта в полной мере насладились драйверскими характеристиками Q моделей Audi на дорогах Буковеля!  

 

Заснеженные пейзажи вершин, дух экстрима и безукоризненный Audi Quattro — под руководством профессиональных автогонщиков любители бренда покоряли крутые повороты во время захватывающих тест-драйвов. Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 — эти модели остались навсегда в сердцах любителей бренда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

У главного входа в отель гостей приветствовали  шедевры автомобильного дизайна — модели Audi Q5 и S3. А проезжающие по трассе лыжники и сноубордисты могли увидеть невероятный подъем Audi Q7 на каменный подиум двухметровой высоты!

"Бренд Audi поддерживает зимние виды спорта по всему миру и присутствует на лучших горнолыжных курортах. В этом году мы впервые провели подобное мероприятие в украинских Карпатах. На горных заносах и крутых виражах нам удалось идеально продемонстрировать преимущества высоких технологий Audi. Проведенным мероприятием мы доказали: Буковель — территория quattro", –  поделилась впечатлениями Иванна Черевко, маркетинг-менеджер отдела Audi.

"Наверное, нет более интересного места для тест-драйвов, чем дороги Карпат. Горная местность требует предельного внимания от водителя и дают возможность ощутить возможности и спортивный дух автомобиля Audi", прокомментировала Илона Попенко, директор SPN Communications.

 

Проект стал 3-м проектом из серии Audi Experience. Ранее проекту  предшествовала серия тест-драйвов Audi S Experience 2012 и Audi RS Experience 2013, также разработанных и реализованных агентством SPN Communications. 

 

Горные серпантины Карпат — идеальное место для адреналиновых тест-драйвов!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео