Cотрудничество гражданской инициативы Davi Tarif и компании UMC вылилось в новую маркетинговую стратегию для мобильного оператора.Начиная с сентября, компания UMC планировала запустить промо своих новых минимальных тарифов. Для этого уже были приготовлены тизерные борды и ТВ-ролик. Но как раз в это время инициативная группа мобильных абонентов Davi Tarif начала активно собирать по городам Украины петиции с подписями к руководству мобильных операторов и обсуждать действующие тарифы на своем сайте. Первыми, кто откликнулся на предложение Davi Tarif ввести тарифную сетку, разработанную по желаниям украинцев, стала компания UMC. С ними инициативная группа сразу и начала вести переговоры. Однако до последнего времени на сайте группы не было официальной информации о том, с кем именно ведется обсуждение тарифов. Тем не менее, оценив сроки предложений мобильных операторов, можно было догадаться о ком идет речь.Пока Davi Tarif принимал предложения о ценовых пожеланиях оплаты услуг мобильной связи, UMC приходилось откладывать старт кампании, и вместо запланированного 1-го сентября, ее запустили 4-го. «Мы разработали тариф, правда, не такой низкий, как тот, который в конечном итоге мы сейчас предлагаем. У нас была забронирована наружка для тизера. Но поскольку тариф поменялся, эти принты уже не могли выйти», — рассказывает Ярына Ключковська, начальник отдела внешних отношений компании UMC. И чтобы арендованные щиты не пустовали, в компании решили отдать их под тизер совместного с Davi Tarif проекта. В итоге, в Киеве появились тускловатые билборды с призывом Давай разработаем тариф вместе, с контактами инициативной группы и подписью При поддержке UMC. Некреативность данных принтов в UMC пояснили очень ограниченным временем на разработку идеи, печать и расклейку. Сейчас на каналах активно транслируются ролики, разработанные агентством Saatchi & Saatchi: Дешевле звонить только в двери и о качестве связи. Также для продвижения тарифа 50 копеек во все направления UMC задействует билборды и ситилайты в вузах Украины.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами