25 Янв 2008, 12:33

30-секундные споты безнадежно устарели?

Эксперты давно предрекают неминуемую кончину 30-секундным рекламным роликам на ТВ.
 
Хоронить их, может, и преждевременно, но представленная на этой неделе разработка вполне способна приблизить скоропостижный конец.
 
Американская компания VideoReDO, разработчик программного обеспечения, запустила продукт — TV Suite. Новинка может вырезать часть контента — рекламу, например — из ТВ-программ, загружаемых для просмотра на персональном компьютере.  
 
Учитывая темпы развития современных технологий, не за горами то время, когда подобное программное обеспечение будет внедрено в разнообразные декодеры, что спровоцирует массовый уход рекламодателей из телепространства. Впрочем, в любом случае, останутся спонсорство и продакт плейсмент.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео