20 Ноя 2014, 13:18

3 урока кризиса McDonald’s

Что происходит с крупнейшим в мире рестораном, может случиться с каждой компанией, независимо от ее размера.

3 урока кризиса McDonald’s

Что происходит с крупнейшим в мире рестораном, может случиться с каждой компанией, независимо от ее размера. Это называется потеря фокуса.

 

У Золотых Арок настали cложные времена: компания теряет рыночную долю, продажи падают, и она переживает кризис индивидуальности бренда, согласно едкому определению в Fortune.

Тем временем, другие сети, такие как Chipotle Mexican Grill, продолжают расцветать. "Мы очень поддерживаем Дона", член правления Эндою МкКенна сказал о CEO и президенте McDonald’s Доне Томпсоне, который занимает должность менее года. Но сложно сказать, поможет ли его руководство вернуть компанию на прежние позиции. Вот три вещи, где McDonald’s потерпел неудачу, и как их избежать:

 

Пренебрежение потребителем 

В недавней телеконференции Томпсон говорил о "новой клиентоориентированной платформе бургеров для McDonald’s," как и о более региональном подходе к своим меню. Но сложно увидеть, как эти инициативы обернутся, исходя из хронической неспособности McDonald’s адаптироваться к своим потребителям. Даже Томпсон отметил "реальность такова, что мы не менялись так быстро как ожидания наших потребителей". Простое решение? Спросите потребителей, что они хотят. Их ответы могут причинить боль, но вы будет знать, где вы находитесь.

 

Перегруженное меню 

В 1990 году меню предлагало 33 наименования, на 25% больше по сравнению с 1980. Сегодня? Количество возросло до 121, увеличившись на 75% по сравнению с 2004. Сравните это с Shake Shack, которая зарабатывает больше с меню в 44 наименований.

Предприниматели часто думают, что им нужно быть "всем для всех", чтобы преуспеть. Но иногда лучше придерживаться того, что работает. И быть простым.

 

Запутанные цены

Когда потребитель вручает вам деньги, он должен хорошо себя чувствовать при этом. В Donald’s это почти невозможно, благодаря его традиционному Dollar Menu, которое предлагается вместе с Dollar Menu & More, в котором находятся предложения выше доллара. К чему бы это? "Когда фокусируешься только на цене, челлендж в том, что ты удешевляешь бренд", однажды сказал инженер Томпсон. Изобретение меню Dollar Menu & More только смущает потребителя, а именно этого вам и не хочется. Чтобы выиграть с ценой, нужно не усложнять, чтобы потребители ясно видели настоящую стоимость. 

перевод для MMR c inc.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео