02 Апр 2008, 10:04

27 марта состоялся День Маркетинга

27 марта состоялся День Маркетинга

27 марта 2008 г., в рамках XVII-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, весна", состоялся День Маркетинга.

 

Мероприятие, которое проводится уже во второй раз, вызвало огромный интерес аудитории — количество участников составило около 300 человек: руководители компаний, начальники отделов маркетинга и рекламы, маркетологи, PR-менеджеры, работающие на рынке строительства и недвижимости.

 

Перед участниками Дня Маркетинга выступили ведущие украинские специалисты, которые представили современные тенденции в таких направлениях как брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией и персоналом, продвижение в Интернете.

 

Большинство докладов содержали практические примеры и отражали специфику рынка строительства и недвижимости.

 

Так, генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко акцентировал внимание на маркетинговых результатах от PR-деятельности и представил «рецепты» эффективного комплекса PR для компаний сектора В2В и также для производителей стройматериалов.

 

Валентин Перция, директор компании BrandAid, поведал о методике создания брендов, которые действительно отличаются от других и несут выгоды целевой аудитории.

 

Директор Консультационного Агентства Психологии Бизнеса Елена Крамарева раскрыла секреты эффективной организационной структуры девелоперских компаний.

 

Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий, рассказала о трендах в сфере исследований девелоперских проектов на примере исследования рынка загородной недвижимости.

 

Доклад Оксаны Луценко, директора компании Marketing LAB, также касался маркетинговых исследований, но на первичном рынке недвижимости, в частности, были рассмотрены особенности обслуживания клиентов со стороны агентств по недвижимости.

 

Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж», ознакомила слушателей с современными тенденциями на рынке труда, и предоставила ряд практических рекомендаций по подбору и удержанию топ-менеджеров строительных компаний.

 

А Вячеслав Конашков, аналитик интернет-издания BAU.UA, рассказал об особенностях продвижения строительных компаний в Интернете и методах оценки эффективности рекламных интернет-кампаний.

 

Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках "Строительство и Архитектура".

 

Медиапартнером Дня Маркетинга выступила газета "Экономические известия".

 

Информационными партнеры: журналы "Недвижимость Ревю", "СОК", "Будівельний журнал", "Ландшафты и интерьеры" и "Нерухомість", а также газета "MarketingMediaReview". Партнеры в Интернете — сайты bau.ua, truba.ua, портал bud-inform.com.ua, а также информационный сайт Publicity.kiev.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео