15 Ноя 2007, 12:33

24-25 ноября пройдет семинар «Медиапланирование — о чем вам не расскажут в агентстве!»

24-25 ноября пройдет семинар «Медиапланирование — о чем вам не расскажут в агентстве!»

 

Осталось 7 мест на участие в семинаре «Медиапланирование — о чем вам не расскажут в агентстве!» (24-25 ноября).

 

В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:

КАК увеличить эффективность бизнеса при построении медиаплана?

КАК увеличить эффективность отдачи от инвестиций с точки зрения собственника бизнеса?

КАК не прогадать, работая с медиаагентством?

 

Внимание! Для посетителей сайта mmr.ua скидка на участие в семинаре – 10%.

 

Подробнее:

 

Авторский семинар Алексея Виноградова «Медиапланирование — о чем вам не расскажут в агентстве»

 

Время и место проведения: 24-25 ноября, г. Киев, пер. Рыльский, 10, учебный центр.

 

К участию в семинаре приглашаются: руководители отделов маркетинга; специалисты, отвечающие в компании за медиапланирование; менеджеры по рекламе, менеджеры по маркетинговым коммуникациям – все те, кто заинтересован в увеличении эффективности маркетинговых затрат в компании за счет формирования целостных знаний и навыков по медиапланированию.

 

Это стопроцентная авторская разработка, специально созданная под интересы бизнеса. Такие вопросы, как привязка медиапланирования к реальному бизнесу, к увеличению продаж — самое слабое место во многих компаниях. И именно с учетом этой привязки создан семинар "Медиапланирование — о чем вам не расскажут в агентстве".

 

В ходе семинара участники получат возможность:

 

• определить место медиапланирования в комплексе маркетинговых коммуникаций компании;

• систематизировать подходы к выбору каналов передачи коммуникационных сообщений;

• определить взаимосвязи между целями и стратегиями медиапланирования;

• изучить ключевые показатели, используемые в современном медиапланировании;

• определить основные источники информации, используемые при медиапланировании;

• изучить ключевые коммуникационные характеристики основные медианосителей (сравнение, преимущества, недостатки);

• научиться системно организовывать процесс управления рекламной кампанией;

• освоить подходы к оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований;

• изучить инструменты измерений в медиапланировании (панели, контент-анализ, мониторинг СМИ);

• изучить структуру и последовательность разработки медиапланов.

 

Информация об авторе семинара:

 

Алексей Виноградов, маркетолог, партнер Netton CG.

 

Имеет обширный опыт работы в качестве консультанта по маркетингу в ряде международных проектов, включая программы TACIS, СEUME, а также в компаниях Priocom, P5 Communications Inc., IDC и др. К.э.н., доцент кафедры бизнес-администрирования Международного Института Менеджмента.

 

Ключевые компетенции: бизнес стратегии повышения стоимости; проектирование и организация проведения специальных маркетинговых исследований; проектирование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности бизнеса; организация и контроль маркетинга в компании, оценка эффективности маркетинговых инструментов.

 

Автор более 20 публикаций по актуальным проблемам маркетинга и более 10 бизнес-кейсов об особенностях маркетинговой деятельности украинских компаний.

 

Стоимость участия в  2-х дневном семинаре составляет:

 

При регистрации и оплате до 9 ноября — 1700 грн. (без НДС).

При регистрации и оплате после 9 ноября – 1900 грн. (без НДС).

Стоимость включает: кофе-брейк, обед, сборник материалов.

 

Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на нашем сайте http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=3&mm=118&n=1&l=

 

Или по  телефону +38 (044) 223 89 04, 501 78 37,

координатор семинара Наталья Выдря.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео