22-23 апреля — мастер-класс директора SWISS VALUENET
Мастер-класс предназначен для специалистов банков, сферы телекоммуникаций и высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.
В программе мастер-класса:
Разработка стратегии удержания клиентов
• Лояльность клиентов на рынке высоких технологий и в банковской сфере
• Анализ поведения клиентов, которые уходят: симптомы и причины оттока
• Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов
Процесс управления оттоком клиентов
• Определение базовых принципов внедрения процесса управления оттоком
• Ключевые показатели эффективности (KPI): уровень оттока клиентов, уровень откликов, индекс удовлетворенности клиентов
• Участники процесса и сферы их ответственности
Разработка кампаний по удержанию клиентов
• Разработка маркетинговой стратегии программы удержания ценных клиентов
• Разработка и подготовка программных кампаний
• Методики оценки успеха программных кампаний
Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока
• Методики определения прибыльности клиента
• Склонность клиентов к оттоку: способы просчета
• Определение вероятности того, что клиент примет наше предложение/услугу
• Расчет стоимости кампании
Мастер-класс ведет:
Д-р Ксевелонакис внедрил проекты по управлению взаимоотношениями с клиентами в таких компниях как Swisscom (Швейцария), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария).
Для того, чтобы принять участие в мастер-классе обращайтесь к Татьяне Петренко по тел: (044) 599-09-79 или e-mail: [email protected]