22-23 апреля — мастер-класс директора SWISS VALUENET
10 Апр 2008, 09:06

22-23 апреля — мастер-класс директора SWISS VALUENET

22-23 апреля — мастер-класс директора SWISS VALUENET

22-23 апреля — первый в Украине Специализированный мастер-класс для профессионалов маркетинга лояльности «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ЦЕННЫХ КЛИЕНТОВ».

Мастер-класс предназначен для специалистов банков, сферы телекоммуникаций и высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.

В программе мастер-класса:

Разработка стратегии удержания клиентов
• Лояльность клиентов на рынке высоких технологий и в банковской сфере
• Анализ поведения клиентов, которые уходят: симптомы и причины оттока
• Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов

Процесс управления оттоком клиентов
• Определение базовых принципов внедрения процесса управления оттоком
• Ключевые показатели эффективности (KPI): уровень оттока клиентов, уровень откликов, индекс удовлетворенности клиентов
• Участники процесса и сферы их ответственности

Разработка кампаний по удержанию клиентов
• Разработка маркетинговой стратегии программы удержания ценных клиентов
• Разработка и подготовка программных кампаний
• Методики оценки успеха программных кампаний

Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока
• Методики определения прибыльности клиента
• Склонность клиентов к оттоку: способы просчета
• Определение вероятности того, что клиент примет наше предложение/услугу
• Расчет стоимости кампании

Мастер-класс ведет:

Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET, имеет более чем 20-летний опыт работы в области CRM. Евангелос руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах. В течение 6 лет он возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM – лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии. Более 10 лет в одном из ведущих швейцарских банков CREDIT SUISSE он руководил разработкой и внедрением процесса управления маркетинговой базой данных для проектов директ-банкинга: интернет-банкинга, мобильного банкинга, ко-брендинговых проектов и др.

Д-р Ксевелонакис внедрил проекты по управлению взаимоотношениями с клиентами в таких компниях как Swisscom (Швейцария), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария).

Для того, чтобы принять участие в мастер-классе обращайтесь к Татьяне Петренко по тел: (044) 599-09-79 или e-mail: [email protected]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео