Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».
Новое видео
05 Июл 2022
- Pringles заплатить гроші за роботу у онлайн-грі
- Виробник ортопедичного взуття пояснив, чому воно потворне
- В Україні стартувала інформаційна кампанія на підтримку медиків, поліції та рятувальників
- Масло Мобил 10w 40 – качественная полусинтетика с очищающими добавками
- Уряд США закликає Apple та Google видалити TikTok зі своїх магазинів додатків
- Як війна вплинула на український digital-маркетинг: розповідають спеціалісти зі сфери
- Spotify тестує функцію запису подкастів
- Marvel представить комікс, де Людина-павук буде геєм