21 Окт 2013, 14:33

20 октября состоялся авторский мастер-класс Игоря Чапурина Создание и продвижение брендов

20 октября состоялся авторский мастер-класс Игоря Чапурина Создание и продвижение брендов

20 октября состоялся авторский мастер-класс Игоря Чапурина «Создание и продвижение брендов». Популярный российский дизайнер поделился историей формирования своего бренда, который стал успешным не только в странах СНГ, но и по всему миру.

Игорь рассказал о том, какие важные составляющие сопутствуют развитию бренда, на чем стоит фокусировать внимание и как влияет качество на формирование оценки у клиентов.

Создание бренда:

Идеи бренда:

Легендаформируется в течении всей истории бренда.

Концепт — важная составляющая для дальнейшего развития бренда.

Позиционирование — определение вашей целевой аудитории.

Развитие — четкий план и курс, по которому ваш бренд будет двигаться.

Концептуализация марки

Философия: должна быть ясно прописана, в первую очередь это она определяется качеством вашего бренда.

Аудитория: выберите свою аудиторию и работайте с ней.

Стиль жизни: каждый ваш продукт должен серьезно олицетворять тот образ жизни, который вы пропагандируете.

Визуализация бренда:

Логотип

Символика

Бренд-лук

Buzzcreation

Клиенты бренда — люди, которые могут правильно олицетворять ваш бренд.

Амбассадоры бренда — послы вашего бренда.

Партнеры бренда — важно, с кем вы идете в одном направлении.

Команда:

Дизайнерское мышление

Управление своим творчеством

Лояльность

Мотивация

Сколько бы вы не платили неталантливому человеку, он не станет профессиональнее и более трудолюбивым.

Векторы развития:

Выбор рынка — страна, регион, континент

Выбор партнеров — PR-агент, шоу-рум, пресс-офис и др.)

Адаптация продукта

Продвижение бренда:

Ключевые неизменные источники, которые всегда работают на продвижение бренда:

Медиа:

Телевидение и радио

Журналы

Деловые издания

Таблоиды

Социальные медиа

Интернет-издания

Блоги

Социальные медиа (при грамотном использовании очень эффективны):

Корпоративные страницы

Фан-группы

Личные профайлы

Диверсификация бренда:

Новые направления бренда

Новые линии продукции

Специфика бренда:

Тренды

Сезонность

Конъюктура рынка

Спрос

 

Также важными элементами являются проведения возможных коллабораций, проведения благотворительных мероприятий, арт-ивенты.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео