20 октября состоялся авторский мастер-класс Игоря Чапурина Создание и продвижение брендов
20 октября состоялся авторский мастер-класс Игоря Чапурина «Создание и продвижение брендов». Популярный российский дизайнер поделился историей формирования своего бренда, который стал успешным не только в странах СНГ, но и по всему миру.
Игорь рассказал о том, какие важные составляющие сопутствуют развитию бренда, на чем стоит фокусировать внимание и как влияет качество на формирование оценки у клиентов.
Создание бренда:
Идеи бренда:
Легенда — формируется в течении всей истории бренда.
Концепт — важная составляющая для дальнейшего развития бренда.
Позиционирование — определение вашей целевой аудитории.
Развитие — четкий план и курс, по которому ваш бренд будет двигаться.
Концептуализация марки
Философия: должна быть ясно прописана, в первую очередь это она определяется качеством вашего бренда.
Аудитория: выберите свою аудиторию и работайте с ней.
Стиль жизни: каждый ваш продукт должен серьезно олицетворять тот образ жизни, который вы пропагандируете.
Визуализация бренда:
Логотип
Символика
Бренд-лук
Buzzcreation
Клиенты бренда — люди, которые могут правильно олицетворять ваш бренд.
Амбассадоры бренда — послы вашего бренда.
Партнеры бренда — важно, с кем вы идете в одном направлении.
Команда:
Дизайнерское мышление
Управление своим творчеством
Лояльность
Мотивация
Сколько бы вы не платили неталантливому человеку, он не станет профессиональнее и более трудолюбивым.
Векторы развития:
Выбор рынка — страна, регион, континент
Выбор партнеров — PR-агент, шоу-рум, пресс-офис и др.)
Адаптация продукта
Продвижение бренда:
Ключевые неизменные источники, которые всегда работают на продвижение бренда:
Медиа:
Телевидение и радио
Журналы
Деловые издания
Таблоиды
Социальные медиа
Интернет-издания
Блоги
Социальные медиа (при грамотном использовании очень эффективны):
Корпоративные страницы
Фан-группы
Личные профайлы
Диверсификация бренда:
Новые направления бренда
Новые линии продукции
Специфика бренда:
Тренды
Сезонность
Конъюктура рынка
Спрос
Также важными элементами являются проведения возможных коллабораций, проведения благотворительных мероприятий, арт-ивенты.