20 Окт 2009, 08:23

20 маркетологов, которых тебе нужно знать

В руках этих людей – миллионные рекламные бюджеты, и если ты планируешь получить хотя бы часть из них в следующем году, то этих героев лучше узнать в лицо.

20 маркетологов, которых тебе нужно знать

В руках этих людей — миллионные рекламные бюджеты, и если ты планируешь получить хотя бы часть из них в следующем году, то этих героев лучше узнать в лицо. Помимо топ-листа маркетологов, в свежем ММР ты найдешь рэнкинги активности рекламодателей на ТВ, в прессе и наружной рекламе.

Читай также в свежем номере ММР:

  • Почему Украина не сыграла на Золотом Барабане?
  • Чем обернется новая концепция размещения наружки, предложенная КГГА?
  • «Спецэффекты» социальных медиа на примере журнала 24 godyny
  • Какая ТВ-панель нужна рынку? Итоги круглого стола.
  • Как получить бюджет МТС в следующем году? Рецепт от Васыля Лацанича, директора по маркетингу МТС-Украина.
  • Как разработать маркетинговый бюджет, не нуждающийся в последующих коррективах (уникальный авторский алгоритм)
  • Тонкости маркетингового бюджетирования компаний «от мала до велика»: каковы планы и ограничения у маркетологов при бюджетировании на следующий год
  • Интервью с Еленой Деревянко — победителем экспертного рейтинга «Человек-бренд» в номинации Агентский PR/Консалтинг
  • А также репортаж с REX-2009, свежая порция конструктивной критики украинского рекламного креатива.

Журнал ММР распространяется по подписке.
Не пропусти следующий выпуск ММР, который будет полностью посвящен Интернет. Закажи этот выпуск по подписке! Подробности

Расскажите друзьям про новость

Новое видео