20 маркетологов, которых тебе нужно знать
В руках этих людей — миллионные рекламные бюджеты, и если ты планируешь получить хотя бы часть из них в следующем году, то этих героев лучше узнать в лицо. Помимо топ-листа маркетологов, в свежем ММР ты найдешь рэнкинги активности рекламодателей на ТВ, в прессе и наружной рекламе.
Читай также в свежем номере ММР:
- Почему Украина не сыграла на Золотом Барабане?
- Чем обернется новая концепция размещения наружки, предложенная КГГА?
- «Спецэффекты» социальных медиа на примере журнала 24 godyny
- Какая ТВ-панель нужна рынку? Итоги круглого стола.
- Как получить бюджет МТС в следующем году? Рецепт от Васыля Лацанича, директора по маркетингу МТС-Украина.
- Как разработать маркетинговый бюджет, не нуждающийся в последующих коррективах (уникальный авторский алгоритм)
- Тонкости маркетингового бюджетирования компаний «от мала до велика»: каковы планы и ограничения у маркетологов при бюджетировании на следующий год
- Интервью с Еленой Деревянко — победителем экспертного рейтинга «Человек-бренд» в номинации Агентский PR/Консалтинг
- А также репортаж с REX-2009, свежая порция конструктивной критики украинского рекламного креатива.