07 Апр 2009, 12:38

2-я волна исследования потребительских трендов

Агентство THINK! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине — Trend Report 2009

2-я волна исследования потребительских трендов

Агентство THINK! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине — Trend Report 2009. Новый Trend Report дополняет систематизированную карту потребительских трендов, которые будут актуальны в Украине последующие 5 лет.

В Trend Report THINK! выделены 4 макро-направления, которые раскрывают десятки трендов и суб-трендов. Каждый тренд проиллюстрирован примерами в виде существующих в Украине продуктов и услуг, что помогает понять варианты применения трендов в бизнесе и продвижении.

Тренды от THINK! McCann Erickson традиционно визуализированы в форме деревьев. Изменение картины трендов в 2009 году по сравнению с 2008 годом на примере одного из 4 макро-трендов,  «Самоактуализация»:  

В новой волне исследования среди прочих были выделены тренды, появившиеся в Украине под влиянием кризиса:  

Жизнь «в бюджете» – стремление потребителя не переплачивать за товары и услуги, которые можно купить по более приемлемой или низкой цене. Включает такие суб-тренды:
•    Эконом класс  — тренд, прогнозирующий рост популярности стоков, распродаж и Интернет-комерции
•    «Напополам», или «Возвращение коллективизма», – новый вид экономии, позволяющий покупать вместе и платить только за половину. Охватывает все больше сторон жизни: от покупок до путешествий и аренды жилья.
•    «Трайсьюмеризм» – аренда товара или его проба до покупки.

«Эскейпизм» – попытка на ментальном или физическом уровне уйти от проблемной кризисной реальности. Включает такие суб-тренды:
•    «Уход в экран», или же «Скринскейпинг», — ментальный побег в другую реальность — мир телевиденья, кино, компьютерных игр и Интернет.
•    «Временный дауншифтинг» – смена обстановки, места жительства и вида деятельности на период кризисного времени.

Trend Report THINK! McCann Erickson — продукт для компаний-клиентов, который применяется для создания маркетинговых коммуникаций и запуска новых продуктов.

Зимой 2009 года клиентом трендвотчинг-подразделения THINK! McCann Erickson стала компания Philip Morris Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео