07 Июл 2014, 08:15

2-го июляl состоялась Ритейл-среда на тему Формирование у покупателя необходимого восприятия бренда магазина

2-го июля в отеле Radisson Blu, Kyiv Podil состоялась Ритейл-среда на тему Формирование у покупателя необходимого восприятия бренда магазина.

2-го июляl состоялась Ритейл-среда на тему Формирование у покупателя необходимого восприятия бренда магазина

2-го июля в отеле Radisson Blu, Kyiv Podil состоялась Ритейл-среда на тему "Формирование у покупателя необходимого восприятия бренда магазина".

 

Компания IDNT проводит регулярные мероприятия под названием "Ритейл-среда" для розничных компаний и банков, реализуя свою образовательно-просветительную миссию.

 

Ритейл-среда — это встречи экспертов розницы в своей профессиональной среде.

Приглашенный эксперт этой встречи — Оксана Марусич — эксперт в области сервиса.

 

На мероприятии 2-го июля собрались специалисты по маркетингу розничных сетей: супермаркеты, аптечные сети, магазины электроники, сети ресторанов, магазины посуды, ювелирная розница, сети заправок, а также представители других сфер, чей бизнес связан с обслуживанием клиентов.

 

Встреча началась с приветственного слова Николая Чумака, CEO IDNT. Николай рассказал о том, что при проектировании магазина прежде всего нужно учитывать то, какой опыт будет переживать клиент во время его посещения. Можно вкладывать много усилий в разработку бренда и его позиционирования, но самое ощутимое восприятие бренда у клиента формируется после посещения магазина. Николай рассказал о международных трендах развития розницы и на конкретных примерах показал простые и эффективные инструменты для создания позитивного опыта клиента.

 

Тему продолжила Оксана Марусич. Оксана привела несколько примеров из киевских магазинов, которые наглядно иллюстрировали то, как поведение продавцов в магазине совершенно не располагает к комфортному шопингу.

 

Специалисты обсуждали этапы создания успешного бренда — начиная от ценностей собственников компании, создания стандартов обслуживания, обучения персонала и затем переходя к формированию позитивного опыта клиента, развития его лояльности, и, как результат — прибыльность и рост компании.

 

Также поднимались вопросы критериев подбора персонала и его обучения. Ведь успешные продажи зависят в первую очередь от личности консультанта, люди склонны иметь дело с теми, кому они доверяют.

 

Участники с интересом принимали участие в обсуждениях, делились опытом, задавали непростые вопросы и в процессе обмена мнениями находили ответы.

 

В завершение встречи прошел розыгрыш визиток, в результате которого представительница управляющей компании сети ТРЦ "Караван" выиграла бесплатный проект по проведению ритейл-аудита от IDNT.

 

Комментарий Оксаны Марусич: "Я рада, что познакомилась с IDNT, и что мы смогли гармонично реализовать первый опыт сотрудничества. Мне давно недоставало знакомства с компанией-профессионалом в проектировании торговых помещений. Теперь я знаю, кого нужно рекомендовать моим клиентам.

Выступление на этом мероприятии стало для меня интересным опытом. Думаю, что мне удалось достичь своей цели — донести до специалистов маркетинга, что они способны влиять на поведение персонала. Главное — создать четкий образ продавца-консультанта и стратегию продаж, а затем передать этот портрет в HR департамент для грамотного подбора "правильных" людей".

 

Отзывы участников мероприятия:

"На мероприятии сразу же окунулся в "ритейл-среду" профессионалов, которые, как мне показалось, были все "на одной волне" со мной. Интересный вид общения сразу же пришелся мне по душе!"

 

"Наша компания предоставляет услуги. Продажа услуг строится на тех же принципах удовлетворения клиентов! Для нас очень многие вещи оказались очень полезны. Это мероприятие мотивировало сделать наш сервис еще лучше. Вы несете в бизнес ту культуру, благодаря которой мир будет красивее и приятнее. Спасибо Вам".

 

"Впечатления — самые приятные! Профессионализм и богатый опыт приглашенного спикера — Оксаны Марусич, интересные кейсы от управляющего партнера — Николая Чумака, гостеприимство организаторов, активная дискуссия — понравилось все. Ничего лишнего, только полезная информация — мероприятие заслуживает самой высокой оценки".

 

IDNT планирует проведение ближайших ритейл-сред 16-го июля — для банков, и 23-го июля — для розничных компаний.

 

IDNT — единственная компания в Украине, уже более 10-ти лет специализирующаяся на разработке форматов точек продаж для розничных сетей и банков. Специализация — разработка концепций, функционального дизайна для розницы и банковских сетей по европейским стандартам. Создание дизайна, который повышает прибыль с квадратного метра и является частью прибыльной маркетинговой и розничной стратегии; осуществление проектов по ритейл-ребрендингу, авторскому надзору, точечной разработке специального оборудования и мебельных модулей.

Территория реализации проектов: Украина, Россия, Казахстан, Великобритания

Экспертные партнеры: Retail Vision (Великобритания), John Ryan International, Scorpio Partnership (Великобритания) — Европа, США, Азия

В портфолио команды IDNT сотрудничество более чем с 80 компаниями, как розничными, так и финансовыми организациями. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео