17 Май 2011, 08:16

17 советов по использованию «Твиттера» от профессионалов

17 советов по использованию «Твиттера» от профессионалов

Twitter становится популярнее год от года, но только несколько десятков человек могут быть названы действительно ценными пользователями этой социальной сети. К их мнению прислушиваются, их уважают, а подчас им еще и платят большую зарплату. Сегодня они дают советы о том, как стать популярным в Twitter и приблизиться к их сообществу.


С 12 по 14 мая несколько сотен мировых лидеров цифрового мира посетили первую ежегодную конференцию Mashable Connect в Орландо. Конференция была посвящена влиянию социальных медиа на индустрию развлечений, технологии и общество в целом. Присутствовали топ-менеджеры из Syfy, HBO, Edelman, Gowalla, Tumblr, Buddy Media и других известных компаний.

 

В последний день корреспондент Mashable, прогуливаясь по этажу, задавал всем уважаемым членам собрания один и тот же вопрос: «Какой вы можете дать совет по лучшему использованию Twitter?». Он получил массу ответов от директоров, бизнесменов и профессионалов цифрового мира. Некоторые советы были простыми, другие разразились длинными памфлетами. Но каждый сказал что-то, что отличало его рекомендацию по микроблоггингу от других. «Руформатор» представляет перевод этих советов и рекомендаций.

 

1) @jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Twitter в том, чтобы слушать, объединяться с другими, делиться всем, что есть, и делать хоть что-нибудь. Это та болтовня, которая имеет значение».

 

2) @davepeck, директор сообщества Meshin: «Отвечайте всем, и неважно каким будет ответ — положительным или отрицательным. Просто отвечайте».

 

3) @michiganflavor, главный операционный директор MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты и еще раз ретвиты. Люди любят, когда их слова повторяют, и они начнут ретвитить вас самого».

4) @shrmsocmedguy, социальный медиа стратег в Shrm: «Используйте твиты для назначения встреч».

5) @dstatusstalker, директор Status Stalker: «Начните разговор. Обратитесь к другим и поприветствуйте их».

6) @kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Twitter как об инструменте: думайте о нем как о способе вашей социализации».

7) @ctreada, генеральный директор Notice Technologies: «Не обращайте внимания, все это порнография». Другой совет: «Расслабьтесь»

8) @jkrohrs, вице-президент по маркетингу в ExactTarget: «Не твитьте, если не знаете заклинаний».

9) @moniguzman, глава департамента в Intersect: «Пишите о том, что реально. Не пытайтесь оправдать чужие ожидания».

10) @shashib, гуру социальных медиа в Network Solutions: «Связь с людьми в Twitter даст вам больше интересного материала — больше, чем может дать RSS-поток».

11) @jennydevaughn, директор Social Strategy: «Вам нужно принести бренд в жертву, если вы хотите выглядеть как эксперт в своей области. Делайте твиты только по десяти темам, событиям или идеям».

12) @robkey, генеральный директор Converseon: «Почувствуйте свое ничтожество».

13) @zagrrl, вице-президент по технологиям в инновационном центре US Diary: «Лучший способ понять — делиться с другими информацией».

14) @heidiotway, вице-президент и директор по социальным медиа, Солтер Митчелл (Salter Mitchell): «Следуйте за лучшими и учитесь у них».

15) @jonnorp, директор по социальным медиа в American Airlines: «Запомните, ваши твиты будут циркулировать в Сети вечно».

16) @chrisvary, директор в Emerging Technology, Вебер Шэдвик (Weber Shandwick): «Не подключайте свой Twitter к Facebook»

17) @joeyinteractive, интерактивный креативный директор парков Disney: «Маркетинг не пойдет далеко, а вот истории пойдут».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео