17 апреля — Ночь Пожирателей рекламы в Москве
Искушенной московской публике в этот раз покажут:
— антологию американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями;
— звезд кино в рекламе: всемирно известные актеры Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Сара Джессика Паркер и многие другие предстанут в новых образах;
— рекламу, созданную специально для всемирной сети Интернет: эксклюзивная подборка мсье Бурсико будет показана впервые именно в Москве;
— пронзительный блок социальной рекламы, созданной в странах Ближнего Востока.
В шоу-программе Ночи Пожирателей рекламы также запланированы:
— VJ-бар элитных напитков от компании HENNESSY
— Bunny girls от PLAYBOY, встречающие зрителей
— лазерное шоу/выступление уникального театра барабанов HAMMERS
— промо-акции
— розыгрыши призов среди зрителей
Чтобы столь знаковое событие не ускользнуло от внимания истинных ценителей рекламы, digital агентство AdWatch с помощью нестандартных рекламных ходов, креативных баннеров на топовых площадках рунета, распространения и популяризации интересных видеороликов в блогах и социальных сетях обеспечило Ночи полномасштабную поддержку в Интернете.
«Ночь Пожирателей Рекламы» 2009 года обещает стать знаковым событием в жизни светской Москвы, а также вызвать заметный резонанс в кругах любителей рекламы как искусства и среди профессиональных функционеров рекламного рынка России.