23 Апр 2012, 14:29

17-18 мая в Киеве пройдет VIІІ Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ 2012)

17-18 мая в Киеве пройдет VIІІ Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ 2012)

 

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) — это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция будет максимально полезна для представителей среднего и крупного бизнеса, уже размещающим рекламу в интернете или планирующим это делать в 2012 году.


Что нового в формате конференции «Интернет-маркетинг в Украине» в 2012 году?

  • Мы ориентируемся на интересы рекламодателей, которые активно используют онлайн-рекламу, оперируя бюджетами в десятки или сотни тысяч гривен в месяц.
  • Большое внимание будет уделено практическим примерам локальных кампаний. Мы приглашаем в качестве докладчиков сотрудников украинских и российских рекламодателей, которые поделятся своим опытом со слушателями.
  • Программа конференции строится от задач, которые стоят перед бизнесом: быстрое увеличение продаж, увеличение узнаваемости, управление репутацией в онлайне, работа с базами данных.

 

Ключевые секции конференции: аудитория уанета, мобильный интернет, предпочтения покупателей в онлайне, увеличение продаж, интернет-реклама для В2В компаний, веб-аналитика, управление репутацией в онлайне, продвижение в социальных сетях.

 

Докладчики конференции: ведущие специалисты в области интернет-рекламы и онлайн-коммуникаций Украины и России. Своё участие в ИМУ 2012 уже подтвердили представители Panasonic (Москва), WebProfiters (Москва), МТС (Москва), NLO Marketing (Москва), SwotMe (Москва), а также компании Googlе, Яндекс, Gemius, OWOX.

 

Чтобы не пропустить специальные акционные цены на участие, зарегистрируйтесь на сайте ИМУ прямо сейчас — и вы гарантированно получите скидку при оплате до 28 апреля. Сегодня стоимость участия составляет 2400 грн без учета скидок.

 

Место проведения: Киев, Театр Кукол, ул. Грушевского 1-А.

 

Генеральный спонсор — агентство adLabs. Технический партнер — Epson. Генеральный инфопартнер -KPMedia. Спонсор — Promodo. Генеральный HR-партнер — HeadHunter. Партнер по исследованиям — Touchpool. Инфопартнеры — Яндекс, UsabilityLab, Reklamaster, Reklamonstr, Neatpeak, OWOX, УБС. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео