Ряд автомобильных брендов и власти штатов запустят кампанию Drive Change. Drive Electric, чтобы убедить покупателей перейти на электрические автомобили. Среди партнеров BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Цель кампании – проинформировать покупателей о том, что в регионе представлен ряд безотходных автомобилей по доступной цене. Кампания нацелена на покупателей, в центре которой новый сайт. Инициатива включает рекламу, кампании в социальных сетях и ивенты с целью убедить покупателей приобрести электрический автомобиль, прежде чем они зайдут в автосалон.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025