19 Янв 2015, 09:45

15 занимательных фактов о ROI

Получение измеримых результатов маркетинговой деятельности компании — задача, которая по-прежнему стоит перед большинством специалистов.

15 занимательных фактов о ROI

Получение измеримых результатов маркетинговой деятельности компании — задача, которая по-прежнему стоит перед большинством специалистов. Однако, как показывают различные исследования, далеко не все маркетологи умеют измерять ROI, хотя важность этого показателя понимают все больше компаний.

    1. От 93% маркетологов требуют предоставлять измеримый ROI.

    2. 52% B2B-маркетологов затрудняются связать маркетинговые задачи с бизнес-целями компании, чтобы оправдать бюджеты на маркетинг, а 50% — привязать маркетинговую активность напрямую к доходам компании с этой же целью.

    3. 81% маркетологов увеличили бы бюджеты на digital, мобильный и социальный каналы, если бы могли лучше измерять ROI.

    1. Более половины маркетологов увеличили бюджеты на email-рассылку в 2014, т.к. ROI для этого канала достиг 2500%.

    2. 23% B2C-маркетологов успешно измеряют ROI контент-маркетинга. Для 51% специалистов измерение эффективности контента — все еще настоящий вызов.

    3. Только 21% B2B-компаний успешно измеряют ROI контент-маркетинга. 15% респондентов заявили, что не делают этого.

    1. 41% маркетологов подтверждает, что inbound-маркетинг дает измеримый ROI. 82% маркетологов, которые ведут блог, отмечают позитивный ROI для inbound-маркетинга.

    2. По словам аналитиков Forrester, в финансовой индустрии ROI для мобильного банкинга составляет 15,7%.

    3. 21% компаний считают, что умеют эффективно измерять мобильный ROI.

    4. Только 8% компаний заявляют, что умеют определять ROI для своей активности в социальных сетях.

    5. Ведение блога позволяет получить маркетологам положительный ROI в 13 раз чаще.

    1. 75% брендов заявляют, что измеряют эффективность автоматизированных рекламных кампаний, основываясь на продажах и конверсии. Кроме того, специалисты также учитывают охват и упоминаемость бренда.

    2. 51,9% маркетологов считают, что у видео наилучший показатель ROI.

    1. Только 44% маркетинговых департаментов считают, что они влияют на общую бизнес-стратегию компании, 40% считают, что маркетинг их компании не эффективен, и только 34% считают себя вполне опытными в digital-маркетинге.

    2. Email — лучший канал для измерения ROI, по словам 68% компаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео