21 Май 2014, 14:16

15 высказываний о креативности от легенд рекламы

Креативность похожа на навязчивую идею в рекламной отрасли.

15 высказываний о креативности от легенд рекламы

Креативность похожа на навязчивую идею в рекламной отрасли. С тех пор как отрасль перешла от просто продвижения характеристик продукта в пользу более художественного подхода в 1960х, руководители Мэдисон-авеню пытались найти разные способы не только привлечь внимание потребителей, но и завладеть их воображением.

 

Ниже собраны высказывания легенд маркетинга прошлого и настоящего с тем, чтобы научиться чему-то у гениев, таких как Мэри Уэллс Лоуренс  и Дэн Виден.

Ведь выражаясь словами пионера рекламы Уильяма Бернбах «Креативность — это самая практическая вещь, которую может взять на службу бизнесмен».

 

1. «Креативность сравнима с мытьем поросенка. Она грязна. У нее нет правил. Нет ясного начала, середины или конца. Она похожа на занозу, и когда вы закончите, вы не знаете, действительно ли поросенок чистый, или зачем вы его вообще мыли», Люк Салливан, автор «Hey, Whipple, Squeeze This»

 

2. «Ничто не происходит из ничего. Вы должны постоянно кормить внутреннего зверя, который вдохновляет и зажигает» -Джордж Луис, сооснователь Lois, Голландия.

 

3. «Креативность соединяет разные вещи. Когда вы спросите креативных людей, как они сделали что-то, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они ничего не делали, они просто увидели что-то. Спустя некоторое время для них это кажется очевидным» — Стив Джобс, сооснователь Apple.

 

4. «Идея может превратить в пыль или в волшебство, в зависимости от таланта. — Уильям Бернбах, соонователь агентства «Doyle Dane Bernbach».

 

5. «Слишком много людей, включая рекламную отрасль, верят, что будущее это то, что произойдет, и просто перевернет их в своем кильватере» — Синди Галоп, экс-председатель Bartle Bogle Hegarty.

 

6. «Креативные идеи лучше всего расцветают в агентстве, где царит дух веселья. Никто в бизнесе не находится веселья ради, но это не означает, что в бизнесе не может быть смеха» — Лео Бернетт, the Leo Burnett Company

 

7. Большинство идей немного страшны, но если идея не страшна, это вообще не идея» — Ли Глоу, TBWA/Chiat/Day

 

8. «Если у вас есть что-то действительно ценное, что вы можете принести в мир, оно проявится через выражение вашей личности, это единственная искра божественности, которая выделяет вас среди других»Брюс Бартон, сооснователь Batten, Barton, Durstine & Osborn.

 

9. «Хаос — это единственная вещь, которая хочет, чтобы вы росли. Единственный друг, который помогает вам быть креативным» — Дэн Виден, Weiden + Kennedy

 

10. «Только потому что вы делаете что-то, не значит, что вам это нужно – я восхищаюсь сдержанностью. В конце дня все еще происходит борьба между хорошим и чепухой» — Дэвид Дрога, основатель Droga5

 

11. «Вы не можете просто быть собой. Вы должны удвоить себя. Вы должны читать книге по предмету, о котором ничего не знаете. Вы должны побывать в тех местах, куда вы и не думали поехать. Вы должны встретиться с разными людьми, и бесконечно расширять сферу своих знаний» — Мэри Уэллс Лоуренс, сооснователь и экс-президент Wells Rich Greene

 Одна из самых известных работ Мэри Лоуренс 

12. «Креативность и инновации состоят в том, чтобы найти неожиданные решения очевидных проблем, или найти очевидные решения неожиданным проблемам. Мы должны использовать нашу креативность, чтобы предоставить лучшие компании и решения, вместо того, чтобы пытаться разрушить то, что делают люди» — Рей Инамото, креативный директор AKQA

 

13. «Реклама не так оригинальна. Для меня, это то, как я объединяет все, комбинирую и совмещаю в нечто, что становится уникальным. И иногда я действительно должен подумать, лично мне нужна сигарета» — Элвис Чау, креативный директор и партнер Anomaly Shanghai

Работа Чау получила Льва в Каннах в 2011  

14. «Когда вы допускаете, что вы можете ошибиться, вы можете совершить все, что угодно. Страх может сильно изнурять. Каждый день я сталкиваюсь со сложными решениями, но потеря страха помогает мне принимать правильные решения» — Линда Каплан Талер, председатель Publicis Kaplan Thaler

 

15. «Лучшие идеи приходят как шутки. Сделайте ваше мышление как можно более веселым» — Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather 

 

Перевод с businessinsider.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео