В трех видеороликах демонстрируют людей, которые наслаждаются консервированными винами розе, пино гриджио, игристым и красным так же, как люди обычно наслаждаются пивом. В ролике Winseki изображены друзья, пьющие вино и общающиеся по Face Time, «Река» показывает девушку, которая, вытаскивает из реки консервированное вино, тем самым привлекая внимания гризли, а в ролике «Новый пляж» показывают, что легче открыть баночное вино, чем знаменитое пиво Corona. Кампания разработана рекламным агентством Copacino+Fujikado.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025