26 Сен 2014, 14:14

13 способов создать успешную печатную рекламу

Исследование Сила принта определило 13 разных базовых форматов, которые эффективно и креативно вовлекают потребителей.

13 способов создать успешную печатную рекламу

Gunn Report классифицировал более 100 наиболее награждаемых и любимых рекламных кампаний в мире за прошедшие 15 лет (1999 — 2013), чтобы проанализировать, откуда берутся идеи для первоклассной печатной и outdoor рекламы.

 

Исследование «Сила принта» определило 13 разных базовых форматов, которые эффективно и креативно вовлекают потребителей.

 

1. Информация/факты

Мы проводим время с газетами и журналами, чтобы узнать новости и информацию. Поэтому если есть убедительная информация или факты, которые достаточны убедительны, чтобы повлиять на продажи, то будет преступлением не избрать этот путь.

Пример: Мамы для Gunn Sense «красная шапочка»

 

2. Свежие мысли/инсайты

Когда у вас не хватает уникальных новостей или информации о продукте, свежие мысли или инсайты, которые можно отыскать в продукте, могут быть такими же убедительными.

 Пример: Дезодорант Axe  «найди девушку — скаут»

 

3. Демонстрация в принте

Обладая движением, временем, вижуалами и звуком демонстрация — это козырная масть телевидения. Но одна статическая картинка тоже может предоставить визуальное доказательство. Иногда  ключом может стать реальная аутентичность.

 Карандаш по удалению пятен Tide-to-go

 

4. Драматизация потребности/проблемы

Процесс заключается в том, чтобы повернуть креативный свет на Потребность, которую решает продукт, Проблему, с которой он справится. Проблемы, с драматической перспективы, могут быть более увлекательными и захватывающими, чем решения.

 Granny’s Fries

 

5. Преувеличенная графика для проблемы/потребности

Формат драматизации проблемы/потребности остается, но на первый план выходит преувеличение. Чтобы усилить влияние задача креативщика создать нереальную визуальную метафору или гиперболу.

Imodium D

 

6. Сравнение

Рекламная идея сопоставить преимущества предоставленные рекламируемым продуктом против стоящей ниже альтернативы, предлагаемой другими. Она может принять форму насмешки над положением глупца, который выбрал неправильный продукт.

 Harley-Davidson

 

7. Расскажите историю

Один из действенных способов донести сообщение — это представить его в виде истории. Людям нравятся истории, им нравится слушать истории. Один из способов — создать историю, которая иллюстрирует роль продукта и его пользу в жизни. Другой способ — придумать последствия, к которым приведет польза от продукта.

 CNN Турция 

 

8. Преувеличенная графика для пользы

Доказательство силы исключительного вижуала — который идеально передает выгоду от продукта, — его способность остановить потребителя на месте и отвоевать место для бренда в его уме.

 Heineken

 

9. Ассоциированный или используемый стиль жизни/отношение отображает выгоду от продукта 

Польза от продута отображена контекстуально, в рамках того, где она живет и с чем. Самая сильная ассоциация связана с людьми. это люди, с которыми вы себя идентифицируете, и с кем вас идентифицируют, когда вы покупаете, носите или используете бренд.

 

10. Идея, обусловленная медиа

В наши дни категория ‘Outdoor’ включает в себя все, что случается вне дома, включая и pr-трюки и случаи, которые снимают для вирусов.

Они стали результатом размышления над брифом и продажи сообщения вместе с outdoor медиа, которое мы можем выбрать для использования.

 The Zimbabwean

 

11. Продукт предоставляет графику

Мы можем использовать визуальные характеристики/вид продукта чтобы предоставить персонализированную графическую идею для рекламы? Если да, то воздействие, уникальность и выдающийся брендинг были достигнуты.

Havaianas

 

12. Заимствованный формат или пародия

Это использование известного носителя в качестве уникального способа для донесения сообщения. это может быть фильм, искусство, или культовый образ или что-то из шоубизнеса, из истории или художественной литературы, или даже известная рекламная кампания.

 Чешская Национальная библиотека

Есть огромное количество материала с потенциалом, если мы можем сделать его релевантным для нашего продающего сообщения, для заимствования или пародии.

 

13. Участие

Базовый принцип состоит в том, что читатель/зритель должен принять участие в рекламе, чтобы замкнуть круг. 

 BBC World

 

Перевод с brandrepublic.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео