30 Сен 2014, 07:27

12 цитат Джеффа Безоса о границах, самодовольстве и инновациях

12 цитат основателя Amazon Джеффа Безоса о ценообразовании, маркетинге, смене направления развития.

12 цитат Джеффа Безоса о границах, самодовольстве и инновациях

Издание Business Insider собрало 12 цитат основателя Amazon Джеффа Безоса о ценообразовании, маркетинге, смене направления развития.

 

О запуске Amazon

Сейчас мы наблюдаем зарождение интернета и, если мы всё сделаем правильно, зарождение Amazon.com. Сегодня онлайн-торговля сохраняет покупателям деньги и драгоценное время.

 

Уже завтра, при помощи персонализации, онлайн-торговля ускорит сам процесс поиска. Amazon.com использует интернет, чтобы создавать настоящую ценность для своих клиентов, и благодаря этому надеется создать прочный бренд, даже на устоявшихся и больших рынках.

О границах:

Ваши границы — мои возможности.

 

О самодовольстве:

Компания не должна увлекаться попытками стать яркой, потому что сияние не длится долго.

 

Об инновациях:

Я думаю, что бережливость и умеренность продвигают инновации, так же, как и другие трудности. Единственный способ выбраться из коробки — найти собственный путь наружу.

 

О прогрессе:

Если вы ориентированы на конкурентов, то не сможете сделать и шага до тех пор, пока его не сделают конкуренты. Если вы ориентированы на клиента, то сможете стать первопроходцами в своей отрасли.

 

О маркетинге:

В старом мире вы тратили 30% времени, чтобы сделать отличный сервис, и 70%, чтобы рассказать миру о нём. В новом мире всё наоборот.

 

О смене направления развития:

Если вы недостаточно упрямы, то откажетесь от эксперимента очень быстро. Если вы не достаточно гибки, то продолжите биться головой об стену, но не найдёте другого пути решения проблемы.

 

О мотивации:

Я верю, что люди с миссионерскими взглядами делают лучшие продукты, потому что больше заботятся обо всём. Для миссионера их дело — не просто бизнес. Они делают бизнес, потому что он несёт какой-то смысл, который мотивирует их.

 

О стратегии:

В основе Amazon лежат три идеи, которые позволили компании добиться успеха. Ставьте клиента на первое место, изобретайте и будьте терпеливыми.

 

О росте:

Каждая компания должна оставаться вечно молодой. Если ваши клиенты взрослеют вместе с вами, то вы — супермаркет Woolworths.

 

О ценообразовании:

Есть два типа компаний: одни работают, чтобы взять с клиента больше денег, другие — чтобы взять меньше. Мы будем относиться ко второму типу.

 

О провалах:

Провал является неотъемлемой частью попытки изобрести что-либо. Две эти вещи не могут идти отдельно друг от друга. Мы понимаем и верим, что лучше ошибиться, потому что рано или поздно вы окажетесь правыми. Это означает, что наши провалы малы по своему размеру (как и большинство экспериментов). Лучше мы дважды ошибёмся, чтобы в итоге выпустить лучший сервис для наших клиентов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео